Сценарий юбилея в стиле путешествия на поезде. Сценарий праздника на День рождения «Путешествие по сказочной стране


Действие торжества разворачивается в юбилейном поезде: зал формлен под паровоз с вагонами, в окошках которых свадебные, семейные и рабочие фотографии. Все гости - пассажиры. На столах разложены билеты с номерами. Счастливые билеты те, номер которых обведен красным фломастером. Ведущий в ходе вечера проверяет билеты и вручает счастливчикам призы. В конце застолья с обладателями всех номеров проводится игра. Ведущий одет в форму машиниста.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Поезд имени...(имя, отчество юбиляра) , следующий от станции «...» (дата рождения юбиляра) до станции «Юбилейная», отправляется ровно через пять минут. Просьба пассажирам занять свои места.

Вся наша жизнь - железная дорога.
Мы мчим по ней к заветной целе бытия.
То на пути любовь предстанет, то тревога,
Но мы спешим вперед по рельсам, как всегда...
И пролетают мимо годы-километры,
Оставив в наших душах неизгладимый след,
А за окном шальные сопровождают ветры -
Вестники прошедших, но самых лучших лет!

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном вагоне-ресторане. Сегодня мы предлагаем совершить увлекательное путешествие длиной в целую жизнь, а точнее в пятьдесят юбилейных лет-километров. Наш поезд следует до станции «Юбилейная». По желанию отдельных пассажиров, он совершит остановки по требованию на промежуточных станциях. В целях создания максимального комфорта для вас организована развлекательная программа и выступления артистов. Приобретенные билеты просьба сохранить до конца пути, на остановках возможен контроль. Обладатели счастливых билетов получат призы и подарки от спонсора нашей поездки. Во время движения поезда запрещается курить в вагонах и тамбурах, но разрешается употреблять спиртные напитки. На протяжении всего пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение. О настроении, забытом другими пассажирами, просьба сообщать машинисту. В качестве машиниста, ведущего поезд, выступает ваш покорный слуга... (имя, отчество ведущего). По всем вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров, просьба обращаться к нашим очаровательным проводницам. (Указывает на официанток.)

Ведущий: Дорогие друзья! Прежде чем тронется наш поезд, я с нескрываемым удовольствием хочу поприветствовать милую женщину, которая любезно пригласила нас всех отправиться вместе с ней в увлекательное путешествие по рельсам хорошего настроения. Встречайте: юбилярша... (имя, отчество юбиляра) .

Внимание! Наш поезд отправляется, и я предлагаю всем наполнить бокалы.

Она в мир явилась раннею весною,
Когда капель звенит играя,
С тех пор, не ведая покоя,
По жизни смело она шагает.

Пусть на пути встречаются преграды,
Без них неинтересно жить,
Невзгоды - это, господа, награды
И ими нужно дорожить.

Мы рады видеть этот взор искристый
И ощущать души тепло,
Мы счастливы, что в этот день лучистый
Быть рядом с вами всем нам повезло!

Друзья давайте встанем в рост,
Пусть музыка бокалов раздается,
Пускай звучат за тостом тост,
И ода пусть за одой льется!

С юбилеем!

Ведущий: Дорогие друзья! Начать наше путешествие мне бы хотелось с... (год, в котором юбиляр встретилась со своим будущим супругом) километра. Именно здесь дорогу... (имя юбиляра) перешел очаровательный парень по имени... (имя мужа юбиляра) , который по сей день является главной путеводной звездой юбилярши.

Уважаемые пассажиры! Я предлагаю вам взглянуть в вагонное окно: мы проезжаем знаменательное событие. (Фото со свадьбы) . Через два километра они объединили свои дороги в единый семейный путь и с тех пор рука об руку шагают по дороге жизни. Юбиляршу поздравляет муж -... (имя, отчество мужа юбиляра) .

(Поздравление от мужа)

Ведущий:

Опять цветет, опять апрель бушует,
Порой слышны раскаты первых гроз.
Душа весной то плачет, то ликует -
Уже не страшен ей ночной мороз!

И хоть в душе бывает еще иней
И солнце светит скупо, без тепла, -
Ушли за горизонт былые зимы,
Сгорели письма прошлого дотла.

Ты открываешь двери новой жизни,
Стряхни в апреле пыль забот с ресниц!
Вновь для тебя благоухают вишни,
И рядом много добрых, милых лиц.

Оставь же за спиной без сожаленья
Все старое, что превратилось в прах.
Сегодня начался твой год везенья!
Так с Днем рождения! Все в твоих руках!

Песня (на мелодию В.Шаинского «Чему учат в школе»)

1. Солнце как с ума сошло,
И вокруг все расцвело!
Что с природою такое приключилось?
Пусть гадают все вокруг,
Нам с тобою ясно, друг,
В этот день на свете...
(имя юбиляра) появилась!

2. Мы желаем всей душой
Оставаться ей такой -
Симпатичной, нежной, доброй, молодою!
Чтобы много денег в дом,
Чтобы муж любил при том,
Любовался бесконечно ей одною!

3. Очень важно, господа,
Что явились мы сюда.
Мы хотим поздравить... (имя юбиляра) с Днем рождения!
Что такое полста лет?
Лучше возраста и нет!
Это наши, да и ваши, убежденья!

4. Пусть сбываются мечты,
Дарит муж тебе цветы,
Пусть тебя мужчины взглядом провожают!
Пусть твердят они слова:
«Закружилась голова...
Ах, какие в мире женщины бывают!»

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Просьба приготовить билеты для контроля. Разыгрывается первый счастливый билет. На билетах вы видите номера. На некоторых билетах они обведены красным фломастером. Что это означает? Это и есть счастливый билет! Итак, счастливый билет №1! Вы выиграли новую должность - помощник машиниста. С этой минуты вы назначаетесь ответственным за информирование пассажиров о предстоящих остановках поезда. Получайте орудие вашего труда, при помощи которого вам предстоит сегодня возвещать о начале танцевальных антрактов.

(Вручается свисток)

Ведущий: Наш поезд стремительно продолжает свое движение. Я вновь предлагаю взглянуть в главное вагонное окно: мы прибываем на станцию, где сбылась мечта юбиляра. (На экране фото из трудовой деятельности юбиляра.)

(Слово предоставляется коллегам юбиляра)

Песня (на мелодию В.Шаинского «Голубой вагон»)

1. Только утром зорька поднимается -
На работу весело зовет.
Мы с постели бодро поднимаемся
Так вот каждый день из года в год.

Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется.
Сколько уж отдано
И души, и лет!
Каждому, каждому
Коллектив стал родным.
Коллектива нашего Лучше в мире нет!

2. Медленно минуты уплывают вдаль.
На работе дел всегда полно,
Иногда нахлынет легкая печаль,
Потому что дома ждут давно!

3. Да, друзья, работа... (профессия юбиляра) -
Вечная дорога без конца.
Выбирали ее мы все сознательно -
Работе отдаем свои сердца!

Ведущий: Дорогие друзья, разыгрывается счастливый билет №2: картина, изображение на которой символизирует профессию юбиляра!

(Вручается картина)

Ведущий: Дорогие пассажиры! Продолжаем наше путешествие. Предлагаю викторину! Я задаю вопросы, участник, знающий ответ нажимает на «кнопку», которая оповещает нас криком: «Пик-пик!». Выигрывает тот участник, который лучше знает нашего юбиляра.

Викторина «Любимая»

Участвуют дети юбиляра. Приглашаются несколько желающих из гостей (по числу детей), их усаживают на стулья и выдают черные шапочки - это «кнопки».

Вопросы о юбиляре:

1. Любимый фильм.

2. Любимый журнал.

3. Любимый цвет.

4. Любимое блюдо.

5. Любимая игра.

6. Любимое занятие.

7. Любимая спортивная передача.

8. Любимая песня.

(Награждение по итогам викторины)

(Слово предоставляется детям)

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Мы продолжаем двигаться к станции «Юбилейная». Вагонные колеса стучат в такт с радостным трепетанием наших сердец, отсчитывая новые поздравления.

(Звучат поздравления от остальных пассажиров.)

(Ведущий находит пассажира со счастливым билетом №3.)

Ведущий: Позвольте надорвать ваш билет. С этой минуты вы безбилетный пассажир, а безбилетников называют «зайцами». Дальше вы поедете с зайцем.

(Вручается мягкая игрушка.)

Ведущий: Внимание! Черный ящик! Его содержимое достанется тому, кто угадает, что в нем находится. Этот приз изготовлен руками юбиляра. Он является непременным атрибутом главного весеннего праздника, но в то же время он может быть ругательным словом. (Ответ: Блин)

(Под мелодию «Танец маленьких лебедей» выступают три полные женщины одетые как балерины: черные колготки, белые юбочки и майки.)

(Помощник машиниста свистит - объявляет танцевальный антракт.)

Ведущий: Внимание! Разыгрывается счастливый билет №4. Без чего не обходится ни одно долгосрочное путешествие? (Ответ: Без питья.) Вручаем счастливчику коробку сока! А что еще надо взять в дорогу? (Еду) Получите лапшу быстрого приготовления.

Ведущий: Наше путешествие продолжается. Чтобы скоротать время в пути, я предлагаю вашему вниманию несколько песенных композиций. Песни, которые вы услышите, должны быть связаны с железной дорогой. Но в них есть один недостаток: носитель, на котором они записаны, по-видимому повредился, поэтому песни немного обрезаны. Вам предлагается коллективно исправить ошибку и допеть куплеты всех песен до конца.

(Песни: «Последняя электричка», «На дальней станции сойду», «Прощай! Со всех вокзалов поезда», «Наш паровоз вперед летит», «Голубой вагон» и т. д.)

Ведущий: Внимание! Разыгрывается счастливый билет №5. Чтобы в горле у вас не пересохло, вручаем вам приз - сок «Моя семья»!
Кто-то стучится в двери. Это рвутся поздравить юбиляршу цыганки!

(Танцевальная композиция в исполнении гостей.)

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Слушаем и выполняем все приказы машиниста, то есть меня!

Раки, Львы, Телец, Близнец, выпейте же, наконец!
Вы бокалы наполняйте,
Счастья... (имя юбиляра) пожелайте!
Девы, Козерог, Стрелец,
Взяли вкусный огурец.
Смело водки наливайте
И за... (имя юбиляра) выпивайте!
Овен, Рыбы, Водолей,
Тоже стопочку налей!
И... (имя юбиляра) благ желая,
Стопочку ту выпиваем!
А Весы и Скорпион,
Чтоб не лезли на рожон.
То же повторят сейчас:
«Приглашаем, выпить вас!»

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Разыгрывается счастливый билет №6. По китайскому гороскопу наша юбилярша родилась в год... (название животного) . Вручаем вам мягкий символ этого года... (мягкая игрушка) .

(Ведущий подходит к гостю и забирает билет.)

Ведущий: С этой минуты вы - безбилетный пассажир, а безбилетников обычно высаживают. Но вас я высаживать не буду, наоборот - высаживать будете вы! Вам вручается приз семена моркови - любимого овоща юбиляра!

Ведущий: Итак, наш состав продолжает движение. Разыгрывается счастливый билет №7. Поздравляем его обладателя он попал в десятку, то есть - в яблочко! (Вручается яблоко.)

Ведущий: Наш поезд приближается к станции «Юбилейная»! Но, нет. Кто-то еще хочет выступить перед нами. Да это же Бабки-Ёжки!

(Выходят четверо переодетых в Бабок-Ёжек гостей, исполняют по одному куплету.)

Песня (на мелодию М.Дунаевского «Частушки Бабок-Ёжек»)

1. Этот полон дом гостей -
Значит чей-то юбилей!
Хоть сама не верю я
В эти суеверия!

Растяни меха гармошка.
Эй, играй-наяривай.
У... (имя юбиляра) День рождения
Пей, не разговаривай!

2. Шла лесною стороной,
Юбилей бежал за мной.
Глянула ему в глаза
И с собою позвала!

3. Выпьем что ли за любовь,
Чтобы водка грела кровь?
За здоровье... (имя юбиляра) ,
... (имя юбиляра) - ... (любое качество в рифму, например красавица).

4. Сколько стукнуло ей лет?
Это вовсе не секрет.
Двадцать лет всегда ей будет
Даже в восемьдесят лет.

Ведущий: Устали? Наберитесь сил. Сейчас подвигаемся. Вы не зря получили билеты с номерами. Я озвучиваю задания для каждого номера.

Задания для номеров

1. №5 наливает рюмочку, но не выпивает ее.
2. №11 берет бутерброд и съедает его.
3. № 15 подходит к №4 и поит его шампанским.
4. №21 кормит №14 пирожным.
5. №19 подходит к №20 и вытирает ему рот салфеточкой.
6. №2 встает на одно колено и признается в любви №18.
7. №14 позволяет №7 поцеловать свою руку.
8. №1 прыгает как лягушка вокруг стола.
9. № 10 квакает в такт.
10. №3 встает на стул и говорит тост.
11. № 17 и №6 поднимают и несут вокруг стола №15.
12. №24 поет «Песенку крокодила Гены».
13. №4 и №23 пьют на брудершафт и целуются.
14. №7 предлагает выпить №20.
15. №8 целует юбиляршу.
16. №14 целует соседа справа.
17. №29 рассказывает короткий анекдот.
18. №13 поет песню «Напилася я пьяна».
19. №27 целует соседа слева.
20. №12 говорит три раза серьезно, не смеясь фразу: «Я самая красивая на свете!».
21. №25 разворачивает конфету и кормит ею юбиляра.
22. №16 кукарекает.
23. №26 рассказывает стих «Наша Таня».
24. № 20 шлет воздушный поцелуй №28.
25. №18 громко хохочет.
26. №22 произносит тост.
27. №28 поет частушку про любовь.
28. №30 говорит юбилярше самые теплые слова.

Ведущий: Предлагаю вам, друзья, внимательно всмотреться вдаль, где уже видны десятки огней. Нет, это не огни нашей деревни - это сияние свечей юбилейного торта. А значит, мы прибываем. Я прошу наших очаровательных проводниц под аплодисменты всех пассажиров вынести юбилейный торт! Станция «Юбилейная», господа!

Татьяна Маслова

Сценарий писался из следующих условий:

1. Имениннице исполняется 5 лет

2. Приглашены гости (дети возраста от 4 до 8 лет, 10 человек)

3. Место проведения (просторная комната, зал)

4. Необходим спортивный инвентарь и музыкальное сопровождение

(Сценарий писала свой, но некоторые задания и идеи брала из интернета, сайты не помню, но благодарю всех кто создает такие полезные методические материалы)

Здравствуйте, ребята!

"Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да"-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами).

Внука иль внучку водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши).

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим. (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да).

День Рожденья - день веселый?. (Да)

Ждут вас игры и приколы?. (Да)

С юмором у вас в порядке?. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)

Именинницу поздравим?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

Ей подарим шоколадку?. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?. (Да)"

Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!

Ребята, а вы хотите попасть в страну сказок? (Да)

Для этого нужно сказать волшебные слова и несколько раз повернуться вокруг себя.

Звучит сказочная музыка «Песня Пьеро Мальвине»

Повторяйте за мной волшебное заклинание:

Маятник качается,

Сказка начинается.

Крибли, крабли, бумс!

И покружились.

Вот мы и оказались в сказочной стране.

И нам с вами предстоит путешествие по сказочной стране!

На нашем пути будет Тропинка загадок, Музыкальная река, Спортивный темный лес и мы придем с вами в Сказочное королевство.

Тропинка загадок - из разноцветного картона вырезаем следы человека и животных, раскладываем на полу в виде тропинки, по бокам можно положить толстые веревки или скакалки).

Музыкальная река - нам понадобиться ткань синего цвета и вырезанные из белых листов ноты (скрепить на ткани ноты в хаотичном порядке,но реку также можно нарисовать на ватмане, в виде волн и нот.

Спортивный темный лес - на ватмане рисуем дерево, на другом елку, вырезаем и прикрепляем к разным стульям, ставим по обе стороны.

Сказочное королевство - здесь я создала из двух ватманов Сказочное королевство, точнее замок, где дети могут по двое сфотографироваться.

А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев.

Ребята на нашем пути первое препятствие Тропинка загадок. И вот наше первое задание:

Звучит песня «Там на неведомых дорожках»

На полу под одним из следов лежит письмо с цифрой 1.

1 письмо

«Там на неведомой дорожке

Нам сказки приготовили

Загадки интересные.

Отгадайте поскорей

Наших сказочных друзей!»

1. Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор.

(Айболит)

2. У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?

(Буратино)

3. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает

И с Малышом играет.

(Карлсон)

4. Появилась девочка в чашке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала,

И маленькую девочку от холода спасла.

(Дюймовочка)

5. Кто от бабушки ушел,

Кто от дедушки ушел.

По амбару метен,

На сметане мешен.

Ну-ка, дети не зевайте,

а загадку отгадайте.

(Колобок)

6. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

7. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка)

8. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек – копытца

Трое их – и до чего

Друг на друга все похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

2 письмо

Чтобы нам не заскучать,

Будем мы сейчас играть.

Я для вас прочту загадки,

Их вам нужно отгадать.

Море тёплое вокруг,

мы купались в нём,

и вдруг всех друзей как ветром сдуло, к пляжу подплыла. (Акула)

Про полёты позабыл,

крылья в ласты превратил,

рыбку ловит среди льдин антарктический. (Пингвин)

Вышел пруд из берегов,

распугав всех рыбаков.

В воду прыгнул и плывёт неуклюжий. (Бегемот)

В тихой заводи живёт,

ходит задом наперёд и

на дне среди коряг всё мечтает свистнуть. (Рак)

В сказках он всегда злодей,

нападает на людей и в козлятах знает толк – ненасытный серый. (Волк)

Уши у него смешные,

ноги толстые, большие,

хоботом гордится он, добродушный, мудрый. (Слон)

По садам частенько бродит,

насекомых разных ловит,

на игольницу похож маленький колючий. (Ёж)

Он почти что царь зверей

(близкий родственник царей,

когти точит не для игр полосатый хищник. (Тигр)

В жаркой Африке гуляет,

длинной шеей удивляет,

сам высокий, будто шкаф,

жёлтый, в пятнышках. (Жираф)

В ледяной воде болота

целый вечер бродит кто-то,

и не холодно ни капли долговязой грустной. (Цапле)

Дважды в год он в новых шубках,

всех в лесу боится жутко,

модный плюшевый красавец длинноухий робкий. (Заяц)

Может плавать в океане,

может ползать по саванне,

панцирь в клетку, как рубаха.

Кто же это?. (Черепаха)

Неприметный он совсем,

но поёт на зависть всем!

В дом воришек не пускать,

лаять, прогонять, кусать.

Всю науку назубок знает умненький. (Щенок)

В речке плавает бревно,

очень хочет есть оно.

Пасть зубастую открыл злой зелёный. (Крокодил)

Можно только удивляться,

почему её боятся?

Все визжат, кричат: «Кыш, кыш!»,

если вдруг увидят. (Мышь)

Кто с собой запасы носит,

пить неделями не просит и

настолько любит труд, что

горбатым стал?. (Верблюд)

Как здорово вы умеете разгадывать такие сложные загадки!

И мы с вами проходим Тропинку загадок, и наше следующее препятствие под названием Музыкальная река.

Но чтобы нам перейти это препятствие нужно найти задание в письме! Ребята, под каким следующим номером, должно быть письмо? (Правильно 3)

3 письмо

Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки. (Всю музыку-минусовку можно найти в интернете и скачать)

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»

Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»

Песня Антошки

Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»

Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»

Песенка Винни-Пуха

Песенка мышонка «Какой чудесный день»

Песня Красной Шапочки

«Жили у бабуси два веселых гуся»

Следующим заданием нам приготовила музыкальная река:

«Но подарок всех чудесней.

Он зовется дружной песней!»

Звучит песня «Каравай-каравай).

Песня-игра имениннице «Каравай, каравай»

Ребята мы с вами прошли еще одно сложное препятствие и попадаем в «Спортивный темный лес». И где же спряталось наше письмо задание? (дети ищут письмо 4)

4 письмо

«Ты попал в спортивный лес

Много в нем тайн и чудес

Поиграйте, попляшите

И лес вы быстро пробежите»

1. Раскрась картинку (картинка должна быть самая простая,и мой выбор пал на Петушка)

На стуле лежит картинка. Нужно по очереди вам добежать и одну из частей раскрасить. Делать это нужно аккуратно, но быстро. Задание понятно? На старт. Внимание. Марш.

Ребята, как вы думаете, из какой сказки к нам попал Петушок? (ответы)

Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Мы заранее сделали комки из белых листов. Каждому участнику дается по три комка. Нужно попасть "снежками" в ведерки.

3. Конкурс «Мыльные гонки».

Дети могут играть в команде и по-одному, смотря какое у вас количество детей. Конкурс простой, заключается в том, что дети соревнуются между собой, кто дальше выдует мыльные пузыри. Проводится «красная черта». Это может быть любой шнур или полоска. Под веселую музыку дети стараются выдуть мыльный пузырь так, что бы он долетел как можно дальше, в идеале – до черты. Мыльный пузырь можно продолжать дуть к черте даже когда он уже выдулся из круглого отверстия. Главное – что бы он не лопнул. Это простая и весёлая игра.

4. Дело в шляпе

Дети становятся в круг. Наденьте красивую шляпу на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот надевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, выбывает и садится к сладкому столу, ждет остальных.

5. Веселая эстафета животных:

Первый этап – “Пингвин” – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым мячом между ногами.

Второй этап – “Лягушка” – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…

Третий этап “Кенгуру” – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе на двух ногах.

Четвертый этап – “Собачка” – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.

Пятый этап – “Рак” – Передвигаются пятясь задом.

Шестой этап – “Гусеница” – участники становятся друг за дружкой, подгибают правую ножку. Левой рукой держатся за плечо впереди стоящего участника, а правой за подогнутую ногу. И все вместе ребята доходят до финиша.

5 письмо

Ребята, посмотрите у нас осталось последнее письмо? С цифрой…. (ответы). А сколько исполняется нашей имениннице?. (5) верно. Молодцы. И когда все задания мы выполнили, мы попадаем в Сказочное Королевство! Здесь нас встречает замок с открытыми воротами в «Сказочное Королевство», рядом с которым можно сфотографироваться.

После фотосессии приглашаем вас к столу, а потом на детскую дискотеку.

Анна Пенькова

В прошлом году нашему детскому саду исполнилось 35 лет. Детский сад у нас небольшой, мы не можем похвастаться огромным залом для проведения торжества. Было тесновато, но весело. К юбилею мы постарались обновить оформление фойе, лестничных площадок.

Творческие совместные детско- родительские работы приняли участие в выставке "В ваш юбилей для вас цветы".


На лестничных площадках разместились детские рисунки: цветы в различных нетрадиционных техниках.


Зал мы тоже украсили цветами из гофрированной бумаги, и даже основной объект путешествия во времени- ракета -была "в цветочек".


А теперь о сценарии торжественной части. Идея для сценария (путешествие во времени)не моя, я её позаимствовала но, основательно поработав над идеей,я несколько видоизменила её, вставив другие сценки, музыкальный материал, стихи, в том числе и собственные. Предлагаю вашему вниманию то, что получилось в итоге.

Сценарий "Путешествие во времени"

Звучат фанфары, выходят ведущие.

Посмотрите, сколько света,

И улыбок, и гостей.

Тут, конечно нет секрета-

Просто нынче юбилей.

Родному саду – 35!

Какая замечательная дата!

Цвести ему, не увядать

На радость взрослым и ребятам!

Родному саду 35!

Мы знаем сами, что еще не стары!

Готовы прыгать, петь, плясать,

Хоть и зовемся юбиляры.

Весёлая музыка, забегают дети, исполняется танец "Дружба".


Дети говорят поочередно:

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют дети нашего детского сада!

День рождения у сада!

Нам его поздравить надо!

Что ему нам пожелать?

Много-много лет стоять!

Занавески кружевные

Как флажки пускай нам машут!

У пусть шарики цветные

На ветру весеннем пляшут.

Пусть блестящие окошки

Словно глазки засияют,

Пусть малюсенькие ножки

По его полам шагают!

Пусть не смолкнет детский смех

В группах ласковых его.

Детский сад, т ы лучше всех!

Ты для нас милей всего!

Песня «Детский сад»

Вед. 1: Наш дом, дети, был бы не весёлым, не сказочным, не радостным,

Если бы не было в нём сотрудников наших.

Это их праздник, это их сегодня юбилей.

Ведь эту сказочную страну они создают для вас!

Я прошу всех, кто работает в детском саду, выйти в центр зала!

Сотрудники выходят, встают полукругом.

Вед. 2: Это они создают красоту и уют,

Это они вам сказку прочтут,

Обо всём вам на свете расскажут,

Это они вам лучшие песни споют!

Дети, ваши слова благодарности!

Ребёнок 1: Здесь сотрудников не счесть,

Повар есть и доктор есть.

Ребёнок 2: Неустанно чистоту няни здесь наводят.

Ребёнок 3: Где заведующая всех их для нас находит?

Ребёнок 4: И в спортзале наш физрук трудится, не покладая рук.

Ребёнок 5: Прачка всё стирает, гладит,

И с завхозом нашим ладит.

Всё по полочкам кладут – чистота кругом, уют!

Ребёнок 6: Каждый день кипит работа

У заведующей забота –

Этим домом управлять, ничего не упускать.

Ребёнок 7: Мы долго говорить могли бы, да только скажем всем:

Все дети: Спасибо!

Ребёнок 8: Мы радости и горести разделим пополам.

Ребёнок 9: А наше сердце детское сегодня дарим Вам!

Дети надевают сотрудникам детского сада сердечки на тесьме, сделанные своими руками.


Песня «Юбилей»

Мы вам песенку споем про юбилей,

Эту песню подпевайте поскорей.

И пусть песенка по свету

Облетит планету эту,

Пусть веселым будет юбилей!

Это много или мало!

И пускай в 35 повторится все сначала!

Пусть приходят в детский сад

И девчонки и мальчишки,

Много лет, много лет,

Пусть приходят в детский сад

И девчонки и мальчишки!

Дети уходят. Взрослые садятся.

Слово предоставляется заведующей детским садом (поздравление, награждение).

Многие дети, посещавшие детский сад, продолжают поддерживать связь с любимыми педагогами, приходят в гости, радуют своими успехами. Сейчас выступят бывшие выпускники детского сада.

Танец «Балалаечка»

Мы постоянно чувствуем поддержку родителей наших воспитатнников. Они принимают активное участие в жизни детского сада. Это и помощь в проведении ремонтных работ, решении бытовых проблем, в организации различных выставок, конкурсов. Посмотрите, какие красивые костюмы были созданы при помощи родителей.

Песня «Ракета»


Вед. 1 Смотри, ракету оставили.

Вед. 2 А может быть, это подарок для нас? Смотри, тут какая-то кнопка. Давай нажмем.

Вед. 1 Да ты что, надо же сначала инструкцию прочитать! (заглядывает в ракету, достает инструкцию, читает) Так, устроиство УРПК- 29807 бис. Предназначено для перемещения во временном пространстве.

Вед. 2 Так это что, машина времени?

Вед. 1 Вот здорово! Давай отправимся в путешествие во времени со всем детским садом, да и гостей с собой пригласим.

Вед. 2 Давай!

Вед. 1 Дорогие гости, друзья! Приглашаем вас в увлекательное путешествие. Главное- ничего не бойтесь, мы будем вам помогать, подсказывать и даже переводить с любого иностранного языка.

Вед. 2 Итак, включаем машину времени!

Вед. подходит к ракете, делает вид, что включает её. Свет гаснет, звучит «космическая» музыка, ракета сверкает. Свет загорается, на сцене костер, вокруг костра- первобытные люди.

Сценка «Каменный век» (Приложение 1)


Вед. 1 Да, тяжело было людям в те далекие, далекие времена: игрушек не было, денег тоже.

Да игрушек и денег и нам сейчас постоянно не хватает.

Но ведь главное не это, главное. вот, послушай:

Главою на руку склонен,

В забвении глубоком,

Я в сладки думы погружен

На ложе одиноком:

С волшебной ночи темнотой,

При месячном сияньи,

Слетают резвою толпой

Крылатые мечтанья.

Вед. 2 Что это тебя потянуло на стихи Пушкина?

Вед. 1 Просто я люблю этого поэта, его время. Так и представляешь: балы, гусары, барышни. Вот бы очутиться там!

Вед. 2 Нет ничего проще! Включаем машину времени!

Световые эффекты, «космическая» музыка сменяется музыкой Моцарта.

Сценка «Гувернантка» (приложение № 2)

Вед. 1 Все-таки хорошее воспитание получали дворянские дети в те времена. Гувернеры и гувернантки с утра до позднего вечера находились с детьми, учили не только читать и писать.

Вед. 2 Яна, и мы в детском саду всему учим: как правильно и красиво говорить, сидеть за столом, знакомим с правилами поведения в общественных местах, и вообще, всему, чего не хватало дворянским детям.

Вед. 1 А чего им не хватало?

Вед. 2 Коллектива. Ведь у нас в группе 25-30 человек, и это на одного воспитателя и на одну няню. А в те времена на одного- двух детей был гувернер. Представь, что у тебя в группе 1 или 2 ребенка.

Может быть, это и будет когда- нибудь. Хоть помечтаем немного.

Вед. 2 А чего мечтать? На подарили машину времени, на ней куда хочешь можешь попасть. Давай заглянем лет на 20-30 вперед. Хочешь?

Вед. 1 Конечно! Давай включим машину и все увидим своими глазами.

Ведущие подходят к машине, «включают» её. Звучит музыка.

Вед. 1 Внимание! Мы в 2030 году!

Сценка «Детский сад в будущем» (приложение № 3)


Звучит космическая музыка. Свет гаснет. Слышны голоса ведущих.

Что случилось?

Кто включил машину Времени?

Может, её можно выключить?

Нет, не получается. Ира, посмотри, как циферки выстро бегут!

Да. Интересно. Куда же она нас перенесет?

Куда, куда. Куда-нибудь.

Зажигается прожектор, на переднем плане в различных позах замерли сотрудники детского сада.

Вед. 1 Ира, посмотри, в какой год мы попали?

Вед. 2 На машине цифры показывают 2100 год!

Вед. 1 Неужели так далеко забрались? Давай посмотрим, как изменился наш детский сад.

Сценка «Экскурсия» (Приложение № 4)


Выходят ведущие.

1 вед: Ну что, увидела будущее,

2 вед. : Да, все видела, везде была, и в прошлом, и в будущем.

1 вед. : Ну что, пора возвращаться в настоящее?

Звучит космическая музыка, световые эффекты. Свет зажигается, на ракете 2011 год.

2 вед. : Ну что, дорогие гости, как вы себя чувствуете? Не утомило вас путешествие?

1 вед. : Предоставляем слово нашим гостям!

Поздравления гостей.

Когда нам беды застят свет,

И никуда от них не деться,

Взгляните, как смеются дети-

И улыбнитесь им в ответ!

И если вас в тугие сети

Затянет и закрутит зло,

Взгляните, как смеются дети,

И станет на душе светло.

Сегодня нашей всей семьей

Мы отмечаем день большой.

Жизнь- не всегда цветы,

Бывают беды и ненастья…

Но, Детский Сад, есть ты-

И в этом наше счастье!

1 вед. : А сейчас приглашаем вас на экскурсию по нашему детскому саду, которая завершится праздничным застольем!

Все сценки (Приложения 1-4) в следующем посте

Ведущий: Кто остался без билета -

Получайте поскорей.

Приглашаем в поезд этот.

Всех знакомых и друзей.

(Опоздавшие или забывшие билеты дома получают их).

Ведущий: Я вижу, что сейчас повода для беспокойства у нас нет, и мы можем в скором времени отправляться в путь. Просьба сохранять билеты на протяжении всего пути, т.к. на линии работает ревизионная комиссия. К тому же, билеты ваши необычные, об этом будет дана дополнительная информация.

Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить вам начальника поезда – Виктора Петровича. Поприветствуем дружными аплодисментами и пронзительным гудком юбиляра, который сегодня отмечает свое 60-тилетие.

(«Гудок поезда» №3. Аплодисменты гостей.)

Ведущий: Народ томится в предвкушенье,

И больше медлить не резон.

Паровозный гудок – пусть ворчит городок.

На вокзале тусует народ.

Все волнуются ждут, в поезд сумки несут

Скоро поезд куда-то рванет.

Скоро поезд нас всех развезет.

Пусть на перроне музыку поставят.

Пусть улыбнется на прощанье друг.

Как поезда, нас жизнь в свой путь отправит,

Дорога поезда – в полоску круг.

Проводница: Вот видишь как хорошо быть трезвым. Все слова вспомнил и заменил.

Громкоговоритель: Да, я такой. Тут на днях один пьяный такое учудил! Ночью пассажиры ждут поезда, кто дремлет, кто нет. И тут кто-то пьяным голосом как завопит: «Граждане! За чемоданами следите! Их здесь воруют! Я уже несколько украл!».

Проводница: смешно. Сам наверное и спер.

Громкоговоритель: Да чем? У меня рук нет. И ног нет. Я вообще это… фиииикцияааа… - плачет.

Проводница: Ну какой ты алкаш, даже когда трезвый! Вот что надо сказать сегодняшнему почетному пассажиру 50-й платформы. Дорога пусть будет только веселой! Соседи пусть будут только добрыми! Приезд пусть будет только ожидаемым! Пускай все – будут прекрасными.

Слышится звон.

Проводница: Кто бухает?

Проводница: Ну, вот, опять готов. Давай объявляй следующий поезд.

Громкоговоритель: Яволь, хер майор. Ахтунг, ахтунг…

Проводница растерянно взмахивает руками и уходит со сцены. Занавес.

  • Сценка на юбилей 50 лет «Подарок с Олимпа»
  • Сценарий юбилея 50 лет (2)
  • Шуточные с женщине 50 лет
  • Сценка на юбилей 50 лет «Вконтакте»
  • Сценарий юбилея 50 лет (2)

Юбилейный экспресс

«До отправления поезда осталось 5 минут». В это время гости занимают места согласно пригласительным билетам, в которых указан номер столика.) Ведущий: Добрый день, уважаемые пассажиры! Мы рады видеть вас в нашем юбилейном экспрессе. Просим ещё раз предъявить ваши билеты.(Гости поднимают вверх свои пригласительные билеты, которые имеют различный цвет.) Ведущий: Кто остался без билета – Получайте поскорей. Приглашаем в поезд этот Всех знакомых и друзей. (Опоздавшие или забывшие билеты дома получают их и занимают места за свободным столиком.) Ведущий: Я вижу, что сейчас повода для беспокойства у нас нет, и мы можем в скором времени отправляться в путь. Просьба сохранять билеты на протяжении всего пути, т.к. на линии работает ревизионная комиссия. К тому же, билеты ваши необычные, об этом будет дана дополнительная информация. Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить вам начальника поезда - ... (И. О. юбиляра.) Поприветствуем дружными аплодисментами и пронзительным гудком юбиляра, который сегодня отмечает своё ...летие. (Фонограмма «Гудок». Аплодисменты гостей.) Ведущий: От лица начальника поезда и его бригады мы желаем всем гостям увлекательной поездки, хорошего настроения и приятных попутчиков. Счастливого пути, уважаемые пассажиры! (Звучит фонограмма мелодии М. Таривердиева из к/ф «Ирония судьбы». Ведущий исполняет песню - тост.) Исполнение песни "Выгончик тронулся" из к/ф "Ирония судьбы" Вот юбилейный наш состав отправился, Начальник поезда вам всем представился, Осталось только нам поднять бокалы вверх, За юбиляра вас Прошу я выпить всех. (Тост.) Ведущий: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс обслуживает бригада в составе: Бригадир, он же музыкальный оператор - ... (Имя музыкального оператора); Проводник, он же ведущий программы - ... (Имя ведущего); Праздничные блюда к нашему столу приготовил шеф-повар вагона-ресторана - …(Имя повара). Мы надеемся что наше знакомство сделает поездку комфортной, а общение приятным. Прослушайте объявление: «В юбилейном экспрессе работает радиоузел, на который будут поступать и озвучиваться музыкальные поздравления в честь виновника торжества. В течение поездки вам будут предложены горячительные напитки, фирменные блюда вагона-ресторана, а также застольные песни, игры, развлечения, которые скоротают время в пути». А вот и первое от начальника... (Через «радиоузел» звучат заранее записанное поздравление юбиляру, после чего ведущий предлагает поднять за него тост, а музыкальный оператор включает песню, заказанную начальником для именинника.) Ведущий: Чем же обычно занят рядовой пассажир, пока его поезд не прибудет в пункт назначения? Во-первых, спит, во-вторых, общается с попутчиками, в-третьих, пьёт и ест то, что есть с собой и в вагоне-ресторане, в-четвёртых, ищет себе интересное развлечение. Но у нас сегодня поезд необычный, а юбилейный, и пассажиры у нас не рядовые, а друзья, родственники, коллеги, хорошие знакомые нашего юбиляра, одним словом - дорогие и почётные гости. Чем же сейчас заняться нашим пассажирам? Исполняется песня (Звучит фонограмма мелодии «Мой адрес Советский Союз».) Ведущий (поёт): Колёса диктуют вагонные, В экспрессе веселье шумит. Мне мысль, как часы заведённые Одно лишь, одно лишь твердит. Припев: Волнуются гости, Гости волнуются, Когда же подарки вручать? Зачем же, друзья, всем вам хмуриться, Мы можем сейчас же начать. Ведущий: Уважаемые пассажиры! Пришло время воспользоваться вашими разноцветными билетиками. Они соответствуют световым сигналам, которые присутствуют на железной дороге. Сейчас на светофоре загорелся... цвет. Я прошу гостей поднять билеты такого же цвета и первыми начать свои поздравления. (По цвету билетов все гости были заранее разделены на определённые группы: коллеги, родственники, друзья, хорошие знакомые. В со¬ответствии с этим была установлена очерёдность поздравлений. Обычно первыми берут слово коллеги.) Ведущий: Давайте поднимем тост за поздравление коллег, которое было столь ярким и насыщенным, как красный свет. (Тост.) (Аналогично проходят следующие поздравления, которые заканчивают родственники юбиляра.) Ведущий: Пусть на жизненном пути нашего юбиляра всегда горит зеленый свет и попутчиками рядом с ним всегда будут его семья и близкие родственники! За это и предлагаю наполнить бокалы! (Тост.) Ведущий: Бесконечная череда поздравлений, чувствую, грозит сейчас снести все на своём пути, и поэтому считаю необходимым сделать именно в этот момент следующее объявление. По данным ревизионной комиссии среди вас, уважаемые гости, есть пассажир, именуемый в народе «зайцем». Его приметы: тело рыхлое, мягкое, уши длинные, острые, глаза косые, верхняя челюсть легко подаётся вперёд, размер обуви соответствует задним лапам, шуба застёгнута на замок. Место нахождения: укромные уголки вагона-ресторана. Нашедшим его гарантируем большое вознаграждение. (Ведущий демонстрирует бутылку спиртного.) Время пошло! . (Звучит музыка. Гости пытаются обнаружить «зайца» детский меховой рюкзак с заячьей мордочкой, который спрятан в одном из укромных уголков зала. Нашедшего его все встречают одобряющими аплодисментами и криками «Ура!»

Для того чтобы провести вечер по сценарию юбилея 50 лет мужчине «Путешествие во времени» вам потребуется проектор и отсканированные фотографии именинника, начиная с самого детства.

В начале праздника звучат поздравительные речи и тосты в честь юбиляра, затем ведущий произносит:

Уважаемый и всеми любимый ________(имя юбиляра), дорогие гости и родственники, сегодня я вам всем предлагаю полетать на машине времени и вернуться в те годы жизни, когда жил наш юбиляр.

Итак, мы начинаём! Пять, четыре, три, два, один, взлёт! Включается звук взмывающей ввысь ракеты или самолета.

Уважаемые участники путешествия во времени, не забудьте пристигнуть ремни безопасности. Наш корабль отправляется в путь. Первая станция «Время настоящее – поздравительное!» Это стоянка в пространстве во времени, с которой корабли перенаправляются в будущее и прошлое. Без этой станции наш корабль не отправится дальше.

После этого ведущий объявляет, что их корабль, путешествующий во времени, стремительно летит к станции «Детство». Происходит стыковка с орбитой планеты «Под крышей дома моего!». На экране появляется фотография родного дома юбиляра, где он жил и рос, когда был совсем маленьким. Затем показываются фото из детства. Ведущий рассказывает про эти фотографии. После этого ведущий вызывает в центр зала юбиляра и ещё 2-х гостей. Гости будут играть роль родителей юбиляра, а сам именинник будет их маленьким сыном. Задача гостей как можно быстрее надеть на юбиляра памперс, большую распашонку, передник и чепчик, посадить юбиляра за столик для кормления и накормить его из бутылочки (для этого в детскую мерную бутылку налейте 100 грамм водки или вина, в зависимости от того, что пьёт ваш именинник). Также перед ним можете поставить закуску. Всё действие происходит под веселые возгласы гостей и соответствующие комментарии ведущего. После того, как «малыш» накормлен и ему сменили подгузник, юбиляру вручается памятная медаль и соска.

Следующая остановка корабля, путешествующего во времени, будет «Школьная». На экране показываются фотографии, на которых запечатлён наш юбиляр в школьные годы. Ведущий весело комментирует череду фотографий. После чего говорит:

Наш дорогой ________(имя юбиляра) в своё время был октябрёнком, а потом уже стал пионером. А знаете почему? Нет! Тогда я вам отвечу. Оказывается __________(имя юбиляра) из всего числа октябрят выделялся тем, что активнее всех переводил бабушек через дорогу. Предлагаю сейчас гостям попробовать себя в роли активного октябрёнка и перевести бабушку через дорогу.

Вызывается из зала 8 участников. Их делят на команды по 4 человека. В каждой команде выбирается участник, который сыграет роль бабушки. Этих участников переодевают и отправляют к противоположной команде. Задача команд перевести бабушку через дорогу, то есть довести до финишной черты. Задача бабушек всячески мешать соперникам, перевести её через дорогу. Побеждает команда, которой всё-таки удастся первой довести (или даже донести) бабушку до финиша.

После этого участников победившей команды принимают в пионеры, и ведущий повязывает им пионерские галстуки. А проигравшие так и остаются октябрятами.

Затем по сценарию юбилея 50 лет мужчине корабль, путешествующий во времени, причаливает к планете «Юность в сапогах». На экране показываются кадры из армейской жизни юбиляра. Идут комментарии ведущего, либо самого юбиляра.

Далее ведущий объявляет мужской конкурс. Если юбиляр захочет тоже может участвовать. Этот конкурс может быть любым на ваш вкус, либо конкурс на самое большое количество отжиманий от пола, либо конкурс типа «Армрестлинг», либо любой другой конкурс, связанный с ловкостью и силой.

После этого, корабль летит на станцию «Влюблено-семейная». Демонстрируются фотографии из семейного альбома юбиляра, день свадьбы, рождение детей. Даётся слово для поздравления детям и жене юбиляра. Проводится игра «Какой я семьянин?». Необходимо на листочках написать вопросы относительно семейной жизни юбиляра. А на других листочках ответы. Ответы должны быть такими, чтобы они по смыслу подходили к вопросам. Вопросы раздаются гостям. А ответы, юбиляр будет вытаскивать из рук ведущего. Это делается для того, чтобы ответы заранее никто не видел.

  1. Любит ли ___(имя) готовить завтрак для всей семьи?
  2. Гладит ли ____(имя) свои рубашки?
  3. Умеет ли ____(имя) забивать гвозди?
  4. Когда дети были маленькие, вставал ли ______(имя) по ночам, чтобы их успокоить?
  5. Говорит ли _____(имя) своей жене комплименты?
  1. О, да! Это моё любимое занятие!
  2. Нет, я как-то держусь от этого подальше!
  3. Да, да, и еще раз да!
  4. Нужда заставляет!
  5. А как же, каждый день ровно в 10 часов!

После это конкурса ведущий объявляет, что корабль причаливает к станции «Танцевальная» и все гости могут выйти потанцевать.

Если вы хотите, то можете дополнить сценарий юбилея 50 лет мужчине и добавить еще пару тройку остановок во времени, но какими они будут, зависит от жизненного пути вашего юбиляра. Включайте фантазию и дерзайте!

Сценарий юбилея 50 лет мужчине «Путешествие во времени»