Салон боинга 777 300 эмирейтс. Краткие летно-технические характеристики


Эмирейтс есть наибольшим эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing 777-300.

Самолетный парк данной авиационной компании всего насчитывает 102 таких лайнера.

Соответственно, при таком числе, существуют разные компоновки салона. Их всего 4. К примеру, на рейс Дубай-Москва смогут выставить любой этот самолет.

Обсудим видящийся чаще всего замысел салона.

Самая популярная конфигурация Boeing 777-300 Эмирейтс включает в себя 310 мест эконом, 42 мест бизнес и 12мест первого класса.

Все кресла снабжены розеткой на 110В и USB разъемом. Еще на борту имеется у каждого личный дисплей с ICE совокупностью развлечения.

В случае если планируете ночной полет и вы не хотите дабы вас будили, пользуйтесь особыми наклейками на креслах.

Кормят в большинстве случаев прекрасно в эконом-классе (первый и бизнес по большому счету не обсуждаются), число раз связано с длительностью полета. Неизменно богатый выбор напитков. К детям очень заботливый и внимательный подход.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • В случае если вероятно - изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены
  • Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

    1-2 р. отводятся для первого класса. Первый класс — очень эргономичные кровати/кресла с сервисом уровня пятизвездочного отеля, изысканным меню, красивыми впечатлениями от полета, независимо от расстояния.

    6-11 р. бизнес класс. Кроме этого очень удобные кресла, раскладывающиеся практически на 180 градусов и ход между последовательностями примерно 1.5 метра. Но в этом салоне имеется особенности.

    7, 8 р. находятся близко к уборным и кухне. Более суетливые места, в сравнении с остальными. Кухня и ночью будет трудиться, равняется, как и уборные. По этому, в случае если хотите отдохнуть полноценно, берите подальше места. 7A,K в придачу без иллюминаторов.

    11 р. находится ближе к шумному эконому классу. В том месте очень узкая перегородка. Еще на 11 р. расположены крепления для люлек, исходя из этого, пассажиры, летящие с мелкими детьми, смогут ближе всех пребывать к вам. Лететь, будучи по соседству с младенцем, плачущим целый полет - не очень комфортное провождение времени.

    16-50 р. эконом класс. Расстояние меж последовательностями стандартная - 32 дюйма (81 сантиметров). Ширина кресел - 43 сантиметра.

    16 р. - обычный последовательность впереди перегородки. Тут размещаются крепления для детских люлек. откидные столики и Индивидуальный экран размещены в одном из подлокотников, что недвижимым его делают. Еще, запрещено ручную кладь размещать на полу, в течение взлёта и посадки. Из преимуществ увидим: на вас в течение полета не откинут спинку кресла. При маленьком шаге меж последовательностями эконом, это достаточно приятная подробность.

    21 р. Спинки кресел в стенке туалета упираются и в откидывании ограничены. Еще близость к уборным — неизменно лишние хождения, сторонние звуки и суета.

    23 р. — подобно. Еще увидим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора. Мелкое окно размещается на аварийной двери. столик и Дисплей размещаются в подлокотнике. Не разрещаеться заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью. Кроме этого на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, инвалидам и пожилым людям. Если бы не одно значительное преимущество, возможно было бы назвать эти самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет большое количество для ног свободного места. Это значительное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

    35 и 36 р. расположены близко к кухне. Как уже отмечалось, это лишняя суета.

    37 р. примечателен: имеет те же преимущества и недочёты, что и 23. Но, имеется некая тенденция: свободное место спереди довольно часто смогут применять пассажиры вторых последовательностей чтобы размять ноги, прогуляться.

    38 р. G,F,E,D -хорошие места. Но, используются прежде всего к пассажирам с мелкими детьми.

    45C и 45H- спинки кресел выпирают мало в главную часть салона. Их смогут цеплять бортпроводники с тележками и проходящие люди.

    48A,B,J,K-ограничены спинки кресел для откидывания. Еще под стоящим в первых рядах креслом расположен сервер бортовых развлечений. Место для ног тем самым меньше.

    50 р. - спинки в стенке кухни упираются. Еще очень близко уборные.

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing 777-300ER - их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться. У данных мест имеется один минус - не очень комфортно самому его покинуть.

По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать - выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество - с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет.

Недочёты такие - может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу. Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет.

Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Глубокоуважаемые пользователи сайта!

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

Emirates весь полет | Бирмингем к Дубай | Боинг 777-300ER

Итак, самая популярная конфигурация Боинг 777-300 Эмирейтс подразумевает 12 мест первого класса, 42 мест бизнес-класса и 310 мест экономического класса.

Все кресла оборудованы отдельным USB разъемом и розеткой на 110В. Так же, на борту у каждого есть индивидуальный монитор с системой развлечения ICE.

Если вам предстоит ночной полет и вы не хотите чтобы вас будили, используйте специальные наклейки на кресла.

В эконом-классе (не говоря про первый и бизнес) кормить должны хорошо, количество раз зависит от продолжительности полета. Выбор напитков всегда большой. К детям часто очень внимательный и заботливый подход.

Скажу лишь пару слов. Первый класс это очень удобные кресла/кровати с изысканным меню, сервисом на уровне пятизвездочного отеля и прекрасными ощущениями от полета, на любые расстояния.

С 6 по 11 ряды занимает бизнес класс. Тоже очень комфортабельные кресла, которые раскладываются практически на 180 градусов и шаг между рядами около 1.5 метра.

Однако, в этом салоне есть замечания.

Ряды 7 и 8 находятся близко к кухне и туалетам. Это более суетливые места, по сравнению, с остальными. Кухня будет работать и ночью, так же как и туалеты.

По этому, если хотите полноценно отдохнуть, берите места подальше.

7A и 7K вдобавок не имеют иллюминатора.

11 ряд расположен ближе всех к более шумному экономическому классу. Там очень тонкая перегородка.

Так же, на 16 ряду располагаются крепления для детских люлек, по этому, пассажиры с маленькими детьми могут находиться ближе всех к вам.

Лететь, находясь по соседству с плачущим весь полет младенцем — не самое комфортное времяпрепровождение.

С 16 по 50 ряды занимает эконом класс. Расстояние между рядами стандартное — 32 дюйма (81 см). Ширина кресел — 43 см.

Теперь подробно пройдемся по рядам.

16 ряд — это стандартный ряд перед перегородкой. Здесь размещены крепления для детских люлек (о чем мы писали выше). Откидные столики и индивидуальный экран размещаются в одном из подлокотников, что делают его недвижимым.

Так же, нельзя размещать ручную кладь на полу, во время взлета и посадки.

Из плюсов отметим: во время полета на вас не откинут спинку своего кресла. В условиях небольшого шага между рядами эконом класс, это достаточно приятная деталь.

Спинки кресел в 21 ряду упираются в стену туалета и ограничены в откидывании. Так же, близость к туалетам это всегда лишняя суета, хождения и посторонние звуки.

Тоже самое касается и 23 ряда . Так же, отметим, что 23A и 23K не имеют полноценного иллюминатора. Небольшое окно размещено на аварийной двери.

Столик и монитор размещены в подлокотнике. Нельзя заслонять подходы к аварийным люкам своей ручной кладью. Еще на этих местах запрещено находится определенной категории пассажиров: с детьми, животными, инвалидам и пожилым людям.

Если бы не один существенный плюс, мы бы назвали эти одними из самых неудобных на борту.

Однако, из-за размещения аварийных люков, перед вами будет достаточно свободного места для ног. Это существенный плюс, особенно при условии дальнего и продолжительного перелета.

35 и 36 ряды располагаются близко к кухне. Как мы уже говорили, это лишняя суета.

37 ряд примечателен тем, что имеет те же плюсы и минусы, что и 23. Однако, есть некая закономерность, что свободное место перед вами часто используют пассажиры с других рядов, чтобы прогуляться, размять ноги.

38 ряд D,E,F,G — хорошие места. Однако, в первую очередь используются для пассажиров с маленькими детьми.

45C и 45H — спинки кресел немного выпирают в основной салон. Их могу цеплять проходящие люди и борт-проводники с тележками.

48A,B,J,K — спинки кресел ограничены в откидывании. Так же, под впередистоящим креслом располагается сервер бортовых развлечений. Тем самым место для ног меньше.

50 ряд — спинки упираются в стену кухни. Так же очень близко туалеты.

Авиакомпанию Emirates создало в 1985 году правительство эмирата Дубай в целях развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. Компания входит в ТОП-5 авиаперевозчиков мира.

Авиапарк состоит из широкофюзеляжных самолётов в количестве 269 штук (по состоянию на февраль 2018 года), ещё 168 самолётов заказано. Больше всего во флоте Emirates судов Airbus модели A380-800 и Boeing модели 777-300ER: 104 и 142 самолёта соответственно. В этой статье речь пойдёт именно о Боинг 777-300ER Emirates.

Общая информация

Это последняя разработанная на данный момент модификация модели Боинг 777, пользующаяся большим спросом среди авиаперевозчиков по следующим причинам:

Боинг 777 Эмирейтс: схема салона

У модели Boeing 777-300ER Эмирейтс три конфигурации салона: с тремя классами и персональными каютами, просто с тремя классами и с двумя классами. В статье речь пойдёт о модели с тремя классами как о наиболее используемой.

Общее количество мест - 365. Из них первый класс занимает 12, бизнес - 42, а эконом - 310. Главное и очень важное для пассажиров достоинство этого самолёта - розетка на 110В для зарядки гаджетов и USB-разъём в каждом кресле салона вне зависимости от класса; в спинках установлены небольшие мониторы, на которых можно посмотреть какую-либо развлекательную программу, фильм или сериал.

Boeing 777 300ER - схема салона Emirates

Обратите внимание! Можно использовать разнообразные наклейки: «Не беспокоить», «Разбудить для приёма пищи» и другие, указаниям на которых стюардессы будут следовать.

Эмирейтс предоставляет питательные обеды даже в эконом-классе, всегда можно попросить чай или кофе.

Первый класс

Первый и второй ряды отведены под места первого класса - комфортабельные кресла-кровати. Естественно, сюда же входит и первоклассное обслуживание (хотя и в экономе оно не хуже), и еда ресторанного качества, и бесплатный Wi-Fi, и ещё много других услуг для VIP-пассажиров, с которыми можно ознакомиться на сайте компании.

Первый класс

Бизнес-класс

Из шести рядов, расположенных в этом отсеке самолёта, только половина может стать действительно комфортной для полёта: 6, 9 и 10 ряды. Дело в том, что 7 и 8 ряды расположены очень близко к туалетам и к кухне, поэтому перед пассажиром часто будут открывать и закрывать двери, ну а запахи - отдельный разговор. К тому же, если пассажир любит посмотреть на небеса во время полёта, то ему придётся отказаться от мест 7А и 7К - у них нет иллюминатора.

11 ряд стоит вплотную к тонкой стенке, отделяющей бизнес-класс от эконома, к тому же следующий ряд - 16-й - предназначен для родителей с малышами (там есть креплениями для люлек), поэтому будет шумно.

Важно! Расстояние между креслами бизнес-класса Боинг 777-300 ER Emirates - полтора метра, тесно точно не будет, и, как и в первом классе, кресла бизнес-класса раскладываются в кровати. Небольшие, но удобные - вздремнуть можно.

Бизнес-класс

Эконом-класс

Габариты кресел в эконом классе: ширина - 43 сантиметра, расстояние между сиденьями - 81 сантиметр. Места не очень много, но достаточно для комфортного полёта.

Плохие места, на которые ни в коем случае не стоит покупать билеты:

  • 37A и 37К настолько близко расположены к аварийным люкам, что кресла пришлось немного видоизменить: они кривые, будто бы скошенные, и хуже остальных - сидеть неудобно;
  • под креслами 47 ряда расположены серверы систем развлечений, а потому 48A, 48В, 48J, 48K - плохие варианты, если пассажир желает комфортно провести время в полёте, ведь ноги придётся куда-то девать, а места свободного не будет.

Места, которые могут доставить некоторый дискомфорт:

  • весь 21 ряд, так как позади него расположены туалеты - вокруг будут мельтешить люди, запахи тоже не из приятных;
  • в 23 ряду иллюминаторы вделаны в аварийные выходы, потому смотреть в них очень неудобно - они маленькие и нужно будет наклоняться; при этом места для ног предостаточно, но нужно помнить, что спереди - туалет со всеми его недостатками;
  • середина 35 ряда и весь 36 очень близко расположены к кухне: мешать может не только соответствующий запах, но и ходящие туда-сюда стюардессы;
  • про места 37А и 37К уже было сказано выше, но остальные места этого ряда обладают точно такими же достоинствами и недостатками, что и 23 ряд;
  • места 45Н и 45С расположены чуть по-другому, нежели все остальные крайние места всех рядов, а потому пассажиру нужно быть готовым к тому, что его будут толкать другие пассажиры, или стюардессы могут задеть тележкой;
  • 50 ряд примыкает к кухне и туалетам, а потому спинки сидений откидываются намного меньше, чем у других кресел - они просто упираются в стену; и, конечно, нельзя забывать про запахи и шум, доносящиеся из подсобных помещений.

Хорошие места, на которые стоит брать билеты:

  • если человек не любит глядеть в иллюминатор в течение полёта, то лучше садиться на 23 ряд: много места, близость туалета;
  • самый лучший вариант, опять же, если пассажир не нуждается в разглядывании облаков, - середина 38 ряда: много места для ног, кухня расположена достаточно далеко, чтобы не доставлять дискомфорт, а до туалета в хвосте самолёта всегда можно дойти.

Правила при выборе мест простые:

  • не садится возле туалетов и кухонь, особенно если они прямо позади;
  • не садится рядом с местами с люльками, если есть нетерпимость к шуму и плачу детей;
  • не садится рядом с аварийными выходами, если хочется смотреть в иллюминатор во время полёта.

Boeing 777-300ER в других компаниях

Боинг 777-300ER используют и в других авиакомпаниях. Например, в «Аэрофлоте» таких судов по состоянию на апрель 2018 года - 16, а ещё 6 заказано. Намного меньше, чем у Emirates, да и планировка внутри другая.

Обратите внимание! У «Аэрофлота» первого класса нет. Есть 5 рядов бизнес-класса, 34 - эконом, пара рядов «повышенной комфортности» и нововведение для «Аэрофлота» - 6 рядов комфорт-класса в отдельном салоне.

Отличаются от эконома улучшенным меню, большим расстоянием между креслами, наличием светильников для чтения, удобных подлокотников и экрана побольше, чем в экономе. Кресло не превращается в кровать, но настроить его под себя очень легко - оно может выдвигаться вперёд или назад, не причиняя дискомфорта людям спереди и сзади.

Планировка салона Боинг 777-300ER компании Аэрофлот

Ещё 43 модели Boeing 777-300ER есть у авиаперевозчика Air France - национальной французской компании. У них 8 мест первого класса, целых 67 - бизнес-класса и всего лишь 250 сидений эконом-класса. Планировка не самая удачная, а потому мест с недостатками гораздо больше, чем в ситуации с Боинг 777-300ER от Emirates.

Похожа на французскую модификацию и модель от Singapore Airlines: тоже 8 мест первого класса, но 42 места бизнес-класса и 228 мест эконом-класса. То есть всего 278 мест против 365 у Emirates, а значит, больше пространства у Сингапурских Авиалиний.

Главное помнить: Боинг 777-300ER - это флагманское судно авиакомпании Emirates, и обслуживанию этих самолётов они придают особое значение. Среди всех тех авиаперевозчиков, что используют модель 777-300ER, Emirates на многих форумах о путешествиях занимает заслуженное первое или второе место среди пассажиров.

Недавно писал, какие порой приятные бонусы дарит блогерство. Когда летел в Новую Зеландию, нежданно-негаданно оказался в бизнес-классе! Как это произошло - . Полету из Сиднея в Окленд предшествовали два рейса. Первый: Питер-Дубай. Тоже бизнес-класс, но самолет другой. Сегодняшний пост о том, что порадовало в Boeing 777.

Подписывайтесь на обновления: Подписаться

01. Авиакомпания Emirates Airline - одна из крупнейших в мире. Инициатором ее создания в 1985 году выступил эмират Дубай. Начали с двух арендованных самолетов, сейчас в их активе богатый флот.

02. Этот рейс из Санкт-Петербурга – регулярный. И в салоне бизнес-класса относительно безлюдно. Состоит он из двух частей. Мне досталось кресло во второй из них. Тут вообще шаром покати - было занято буквально пара-тройка мест.

03. Я оперативно устроился и приготовил фотоаппарат, чтобы снимать Санкт-Петербург с высоты птичьего полета. Кстати, впервые летел из нового терминала аэропорта «Пулково»:

04. Двигатели нашего самолета греются, а справа готовится к взлету другое судно с прикольной пиксельной графикой на хвосте:

05. Эх, опять мне не повезло с местом съемки. Я думал, взлёт будет произведён в другую сторону. Не угадал. Поэтому получился только один снимок. Кто знает Санкт-Петербург, как свои пять пальцев? Что это за место?

06. Еще пара минут, и мы достигаем облаков. Любоваться ими можно полностью расслабившись. А ноги дозволено вытянуть ровно на такое расстояние, которое необходимо для полного счастья. Вроде мелочь, но за шесть часов полета она превращается в очень приятный плюс. Никаких поджатых коленок! Простор между сидениями и комфортные кресла – пункт №1 в преимуществах бизнес-класса.

07. Сервис отличный. А кресло подкачало. Судя по всему, пассажиры пользовались его функциями на все 100%. А, может, просто тестировали на прочность технику вокруг.

08. Кнопка, отвечающая за регулирование перегородки между сидениями, была выломана и криво вклеена обратно. Сейчас она несет сомнительную декоративную функцию – сколько не жми, не заработает.

09. Вторая по значимости вещь в бизнес классе – еда. Лучшие шеф-повары мира уделяют огромное количество времени, разрабатывая меню для авиакомпаний. Ну а то, что во время приема пищи используешь настоящие тарелки, орудуя железными ножами-вилками-ложками – плюс по умолчанию.

10. Место рядом со мной выбрала Арина. Пока она пыталась разобраться с мультимедийной системой, встроенной в каждое кресло, принесли ее завтрак.

11. А я заказал суп и, в отличие от Арины, отдал предпочтение не шампанскому, а воде.

12. Ходят слухи, что в бизнес-классе огромные туалеты. Враки! Размер их далеко не королевский, от эконома ничем не отличающийся. Разве что, чисто. Но что именно стоит за чистотой: супер-сервис или малое количество пассажиров?

13. Подлетаем к пункту назначения. На самолетах Boeing установлены двигатели Rolls-Royce. Мало кто знает, но значимая часть производства компании сосредоточена на создании авиационных двигателей.

14. Я думал, что в аэропорт мы попадем с помощью телескопического рукава. Все-таки, Emirates Airline… Ан, нет! Вопреки моим ожиданиям едем на автобусе. Видимо, такой способ транспортировки пассажиров дешевле.

Рассказ вышел не слишком объемный, хотя впечатлений было масса. Дело в том, что их напрочь затмил перелет на Airbus А380. Об этой поездке расскажу через несколько дней.

Я ежедневно публикую посты с красивыми фотографиями из своих поездок, поэтому подписывайтесь на обновления!: Подписаться
Почта для связи со мной: [email protected]

Мои последние публикации:

Вулкан из фильма «Последний самурай»

Имея за плечами полёты на больших широкофюзеляжниках B77W и B744, рано или поздно начинает хотеться полетать на самом большом в мире пассажирском авиалайнере Airbus A380. Если прибавить к этому желание хотя бы ненадолго сбежать от русской зимы (в самом двусмысленном значении этого словосочетания) и условие, чтобы стоимость отдыха получилась не запредельной, возникает такой вариант, как Таиланд с Emirates или Qatar.

Первым на глаза попалось спецпредложение от Qatar, анонсированное на форуме Винского. После некоторых раздумий было решено заглянуть на сайт к их главному конкуренту - Emirates, где также обнаружились скидки (о которых на форуме умалчивалось), и после недолгого перебора дат нашёлся устроивший меня вариант - DME-DXB-BKK-DXB-DME с хорошими стыковками 3:15 туда и 4:15 обратно за 27 т.р.

Перелёт "туда" состоялся 25 ноября 2015 г. Первое плечо - рейс EK131 на B77W, STD - 00:05 (GMT+3), STA - 06:20 (GMT+4).

В аэропорт прибываю, разумеется, накануне, т.е. 24 ноября, примерно за 4 часа до вылета, по традиции на обыкновенной электричке. Похоже, я обладаю особым талантом выбирать даты поездок, потому что именно в этот день Турция отвесила размашистую и звонкую пощёчину российскому главстерху, сбив "беззащитный бомбардировщик" Су-24, чем вызвала у него истерический припадок, грозивший перейти в вооруженный конфликт с разрывом дипломатических отношений и авиасообщения между странами. Принимая во внимание тот факт, что у меня имелись билеты на несколько дальнемагистральных перелётов Turkish Airlines на предстоящую зиму, вы легко догадаетесь, в каком состоянии я приехал в аэропорт. К счастью для человечества и пассажиров "Турецких авиалиний", всё ограничилось истерикой "вождя" и ядерной дозой зомбопропаганды для подведомственного населения, после чего угроза войны сошла до минимума и небо осталось открытым. О перелётах с "туркишами", которые получились чрезвычайно интересными, я собираюсь поведать в обозримом будущем.

Холл Домодедово

Стойки регистрации и хелп-деск, где я на всякий случай уточняю правила провоза powerbank"ов в ручной клади, т.к. в колл-центре мне внятного ответа не дали. Выясняется, что провозить можно без особых ограничений.



Места выбраны ещё при покупке билетов, за 24 часа сделан чекин, так что остаётся получить посадочные на оба плеча и сдать багаж.



Задерживаться в холле более нет причин, иду на паспортный контроль. По пути прохожу мимо стойки Uzbekistan Airways с макетом Boeing 787 (выполнен непрофессионально, догадайтесь, где ошибка), которые они планируют получить в будущем.



Паспортный контроль и секьюрити пройдены, добро пожаловать в чистую зону.

Дьютики и кафе.



Бизнес-лаунжи авиакомпаний





Гейты нижнего уровня

Имеются платные таксофоны

точки доступа в Интернет

и точки для подзарядки девайсов, за что аэропорту большой плюс.

Немного ночного споттинга.
B738 Nord Star

Зеленый огурец А320

Узбекский В763

Азербайджанский А320 или А319

B77W A6-EBW, на котором предстоит лететь, припаркован у гейта 10. На момент полёта самолёту ровно 9 лет. Со 2 декабря 2012 г. по 1 декабря 2014 г. рейс EK131 выполнялся на А380, но в связи с упавшим благодаря крымнашу пассажиропотоком на этот рейс вернули 777. Но... Мне ли быть в печали - следующий сегмент у меня на А380 и при этом, что особенно замечательно, рейс будет дневной, а не ночной, когда почти ничего не видно.



У гейта в сборе интернациональная команда бортпроводников

Спустя некоторое время начинается посадка

Естественно, через телетрап. Бизнесу и эконому идти в разные стороны...

Но вход в эконом всё равно осуществляется через заднюю часть "бизнеса", расположенного за дверью L2. Бизнес по современным меркам "так себе" - компоновка 2-3-2 без прямого доступа к проходу.

Этим сиденьям бизнеса не очень повезло с расположением иллюминатора. Стандартная особенность 77W/773 - в районе двигателей несколько иллюминаторов отсутствует.

Экраны IFE для бизнеса

Моё место 20А с двумя иллюминаторами. Изначально у меня было выбрано место в хвосте самолёта, но за несколько дней до вылета я решил перебраться в переднюю часть эконома для быстрого покидания самолёта на случай, если он будет опаздывать в Дубай (судя по FR24, рейс EK131 за неделю, предшествовавшую моему полёту, несколько раз прилетал в DXB с опозданием на час-полтора, а в таких условиях стыковка из комфортной превращается в "спортивную").

"Кит", состоящий из подушки, пледа и наушников



Личного пространства, прямо сказать, немного. Это особенности как компоновки 3-4-3, так и поставщика кресел, по непонятной причине сэкономившего на ширине (у АФЛ в той же компоновке кресла шире на пару сантиметров и даже у Orenair кресла были хоть немного, но просторнее), и собственно Emirates, решивших напихать побольше рядов. Ничего не жмёт, но сидишь как бы "впритык". Правда, по форме кресла удобные.



Под креслом - блок питания системы IFE. Это признак того, что развлекательная система старая (что согласуется с возрастом самолёта). К счастью, много места он не занимает и не мешает сидеть.

В общем, долететь до Дубая - в самый раз, а на дальнемагистральном перелёте сидеть в таком кресле будет непросто. Становится ясно, что до пяти звёзд Skytrax авиакомпания не дотягивает совершенно заслуженно. Стремление получить максимум прибыли вполне понятно, но что мешало поставить кресла пошире, насколько позволяет компоновка салона? Судя по всему, главный конкурент - Qatar - также пошёл по этому скользкому пути: про тесноту салона новых B787 уже слагают оды , а салоны 77W скоро будут иметь компоновку как у Emirates, взамен просторной 3-3-3.

Развлекательная система IFE, которая у Emirates называется ICE. Следует обратить особое внимание, что разъёма USB на этом самолёте нет (видимо, на B777 его наличие зависит от возраста борта). Сосед по блоку кресел, видимо, не первый раз летающий с EK, достал хитрый переходник и подзаряжался с его помощью.



Пульт управления системой ICE



За окном - крыло, огромный двигатель GE90-115B и А320 из Лиссабона

Раздают горячие полотенца. Начиная с этого момента сервис на борту наголову выше, чем у Аэрофлота.

Демонстрация видео по безопасности



В полночь самолёт выталкивают от гейта на деайсинг. Становится очевидно, что взлёт будет с задержкой. Вся надежда на то, что отставание самолёт нагонит в воздухе.

Взлёт происходит с задержкой примерно на полчаса. На выруливании проезжаем мимо законсервированных бортов "Трансаэро", в т.ч., В744, но сфотографировать их моей слабосветосильной фототехникой не удаётся. С моего места двигатель кажется очень тихим, однако хорошо слышен звук механизмов привода закрылков и предкрылков.



Спустя примерно час после взлёта наступает время ужина.
Меню

Питание было выбрано стандартное на всех сегментах по принципу "от добра добра не ищут"

На вопрос "мясо или рыба" ответ однозначный

Столовые приборы металлические

Закуска

Десерт

Вино

Всё было очень вкусно, но мало - еда растаяла во рту, оставив ощущение недосказанности и желание попросить добавку. Но я постеснялся

Отчёт о посещении лаватории. Придраться не к чему.





Поспать удалось всего час с небольшим, и в полусонном состоянии наблюдаю приближение к Дубаю



Касание, реверс. Прилетели даже с небольшим опережением графика - примерно в 6:05, по поводу стыковки можно не беспокоиться.

Паркуемся рядом со старым B773 (двигатели RR Trent 892)

Высадка через трап и автобус. Для хвостового салона свой трап, так что если бы оставил место в хвосте, мог бы выйти так же быстро.

Пассажиров с короткими стыковками встречают представители авиакомпании. Ко мне это не относится, времени у меня вагон.

Автобус отвозит в зону прилёта терминала 3, где необходимо пройти досмотр, а затем доехать до гейтов А (откуда осуществляется посадка на А380) на специальном поезде.



Для справки - схема аэропорта

На этом обзор первого сегмента закончен. Добро пожаловать в обзор второго сегмента.