Может ли ортодоксальный еврей жениться на русской. Еврейские мужчины: предрассудки, типаж, внешность, особенности характера, личные отношения и правила поведения


Статья будет полезна тем из вас, кто вдруг решил жениться на еврейке, но сам не принадлежит к этой нации. То есть евреем не является. Возможен ли такой брак? И что надо делать, если такое желание возникло? Читайте рекомендации и думайте, подходят ли они вам.

Познакомиться любому парню с еврейкой труда не составляет- эти девушки с удовольствием идут на контакт с мужчинами практически любой национальности (если только родители не придерживаются ортодоксальных взглядов и не «блюдут» дочь для выдачи замуж за такого же? как они? строгого приверженца древних традиций). Познакомиться просто, но вот заинтересовать собой такую барышню задача не из легких.

Образование

Совет: Чтобы произвести впечатление тебе стоит больше помалкивать, чем говорить. И вовремя кивать головой, реагируя на реплики девушки. Вставлять слова нужно к месту, коротко и, желательно, остроумно. Так ты сможешь скрыть свои пробелы в какой-то области, которая является темой разговора с барышней.


Остроумие

Если задумал жениться на еврейке, развивай свое чувство юмора. Без него очаровать девушку будет трудно. Евреи много и качественно шутят, так что твоя будущая жена наверняка росла в атмосфере юмора и смеха, сумев впитать эти качество с самого детства. Причем шутят евреи над вещами, которые тебе и в голову придти не могут. Забудь пошлые анекдоты про Чапаева и поручика Ржевского. Не «прокатят» шутки про физиологию с грубыми выражениями. Хотя юмор у евреев очень саркастический, границы пошлости они не переходят.

Национальность

Конечно же родители девушки мечтают видеть будущего зятя тоже евреем. Так что тебе придеться компенсировать этот свой «недостаток» (если ты не еврей, я имею в виду) познаниями в их укладе жизни, в обычаях, в их кухне. Намекни, что обожаешь мацу и форшмак, что тебе нравятся их песни и танцы. А еще лучше расскажи, что у тебя полно знакомых, уехавших в Израиль на ПМЖ (даже если таковых не имеется в природе).

Харизма

Жениться на еврейке мужчине без харизмы практически невозможно. Эти девушки уважают мужчин с характером. Пусть и не с самым лучшим, зато обязательно с ярким! И демонстрировать свой характер надо сразу. «Одноклеточных» парней девушки-еврейки просто не замечают..

Интим

Несмотря на собственную сексуальность и необузданный темперамент, девушки этой национальности снисходительны к партнеру в постели и не требуют от него «африканских страстей». Так что если ты не особо опытен в этом деле- не беспокойся. Она сама все сделает. Сможешь соответствовать- отлично! Не сможешь- не беда, укорять тебя не будут.


Финансы

Ни одним родителям не понравиться, если зять «сядет на шею» им или их дочке. Зарабатывать ты должен однозначно. Много или мало, это уже не очень важно (конечно, лучше, если много!) Главное, чтобы работал. В идеале- имел свое дело. (Как увеличить свои доходы можешь или открыть собственный бизнес можно прочесть на , многим парням уже удалось поправить свое финансовое положение благодаря взятым оттуда знаниям).

Ревность

А вот тут надо быть очень и очень осторожным! Еврейки жутко ревнивы! Обидеть девушку с таким горячим темпераментом просто, так что старайся не давать ни малейшего повода для подозрений и ревности. Стоит тебе лишь один раз не придти ночевать, как можешь смело паковать чемоданы и искать съемное жилье.

Бонусы

А теперь о приятном. Что тебя ждет, если решил жениться на еврейке и она ответила на это согласием?

Ты получаешь очень красивую, страстную партнершу с классной фигурой, которая с удовольствием подарит тебе много таких же красивых деток.
У тебя появится куча многочисленных родственников во всех уголках земного шара (уже на свадьбе ты познакомишься по крайней мере с сотней родственников, прилетевших из разных стран).

В числе свадебных подарков вполне может оказаться автомобиль от любящего канадского дядюшки или даже ключи от новой квартиры. Хотя все же родители невесты предпочитают, чтобы дочь из семьи не уходила и жила с мужем вместе с ними.
Жизнь с еврейкой (с одной или с родителями) сулит обильный и вкусный стол- все еврейские женщины великолепные кулинары. Так же тебе гарантировано уважение в семье, даже если ты сам не еврей- зятьев традиционно уважают независимо от их национальности.
Жена будет послушной (слово мужа- закон!)
Ну и фантастический секс с женой тоже добавит массу приятных моментов в вашу с ней совместную жизнь!

Поняв и приняв эти сведения у тебя реально появится шанс жениться на еврейке, если такая мысль запала тебе в голову. Так что отбрось сомнния и — вперед!

Где можно познакомиться с еврейкой? да где угодно! Самый оптимальный вариант- на сайте знакомств. Регистрируйся сразу на многих- так расширишь шансы на успех и начинай знакомства. Лучшие сайты представлены .

Желаю успехов!

Традиционный юмор в конце:

» Разговор мужа с женой:

— Сара, не смей мне возражать!
— Абрамчик, дорогой, я и не возражаю. Я молчу..
— Тогда убери свое мнение со своего лица!..»

Считаешь статью полезной? Тогда нажми кнопки соц сетей внизу. Благодарю!

Я еврейка, он - не еврей...
Вопрос

Вопрос :

Считается ли браком семья еврейки и нееврея и однозначно ли в таком случае еврейство детей?

Elena
Moscow/Rome/Budapest/Toronto


Насколько я понимаю, Ваш вопрос касается Вас и Ваших детей. Точнее, семьи, в которой жена - еврейка, а муж - нееврей.

По поводу Ваших детей скажу сразу: они, безусловно, евреи. Евреи - по законам Торы, по традиции еврейского народа.

Люди иногда спрашивают: есть ли у ребенка, если мать его - еврейка, а отец - нееврей, «право выбора»? Может ли он объявить, что считает себя, допустим, русским?

Не знаю, подразумевает ли Ваш вопрос и эту проблему, но все же проясню ситуацию.

Да, может. Но это равнозначно тому, как если бы «чистокровный» еврей назвал себя «русским». Потому что вырос в русской среде, впитал в себя русскую культуру и т.п. Нам неоднократно приходилось слышать такое в бывшем СССР, да и не только там...

Что означает подобное заявление?

В лучшем случае, это - добросовестное и искреннее заблуждение. О худшем (назовем это «хамелеонством») не будем говорить.

Конечно же, человек, у которого отец - русский, отличается от того, у которого оба родителя - евреи. Рассматривая проблему в психологической плоскости, мы легко можем понять, почему такой человек может ощущать себя русским. Однако объективно он - все равно еврей, ибо душа у него - еврейская, то есть состоит из души «общечеловеческой» (с потенциалом быть достойным человеком) и «еврейской» (наделенной потенциалом постижения Мудрости Всевышнего, которая передана нам в Торе, и ее реализации на своем жизненном пути).

Поэтому, независимо от того, что такой ребенок (или взрослый) считает себя русским, его душа остается еврейской. Но он, к сожалению, своей «жизненной философией» перекрывает этой душе возможность реализовать свой потенциал. И, по сути, предает самого себя.

Теперь - о браке.

С точки зрения государственных законов (сегодня - в любом государстве), такой брак признается семейным союзом во всех смыслах.

По законам Торы (в духовных мирах, на Небе) и по традициям нашего народа это -совместное проживание, но не семейный союз.

Какая, собственно, разница? Тем более, что дети в таком союзе все равно рождаются евреями...

Но ведь мы говорим уже не о детях. Но о том, что человек рождается, чтобы прожить полноценную жизнь, реализовать свое предназначение. Условно говоря, перед тем, как душа спускается в этот мир (рождение человека), она получает напутствие: вот тебе задание, командировочные (годы жизни) - ждем тебя с наилучшими результатами.

Как «еврейская сторона» собирается реализовать свое предназначение, если вступает в смешанный брак? Какие условия она себе создает? В каких рамках намерена действовать?

Очевидно, что и вступление брак еврейки с евреем не гарантирует семейного счастья, успешного выполнения задач и вообще - ничего не гарантирует. Однако у такого брака есть одна чрезвычайно важная особенность - он создает условия и определенные рамки для реализации предназначения. Другое дело - как каждый из супругов сумеет ими воспользоваться.

Но вот «смешанный» брак таких условий не предоставляет.

Не вижу ни смысла ни пользы в том, чтобы осуждать тех, кто живет в смешанном браке. Скорее всего, они сделали такой выбор по незнанию и непониманию. Но это не означает, что им не надо говорить правду о том, что их совместное проживание в глазах- Неба и еврейской традиции брачным союзом не считается.

Что же им делать?

Здесь для каждого случая требуется индивидуальный подход. Из практики моего общения и учительства я мог бы насчитать свыше десяти возможных вариантов поведения. И каждый из них - правильный. Есть несколько вариантов и неправильного поведения.

Но у всех правильных

- один общий знаменатель. Избрав такой вариант, люди смотрят правде в глаза, стремятся к Истине, прилагают усилия, чтобы строить свою жизнь на принципах Добра (да, Добра - с большой буквы) и Справедливости.

Конечно же, эта часть ответа - не конкретна. Но она и не может быть иной. И все же мне кажется здесь, кое-что, хотя бы и пунктиром, но обозначено.

Когда мне было семь лет, я влюбилась в сына маминой подруги. Пареньку уже было лет пятнадцать, и, конечно, он не ведал о моих чувствах... Зато на меня эта детская влюбленность оказала столь сильное влияние, что вскоре я заявила: "Выйду замуж только за еврея!"

В моем супруге ни капли еврейской крови. Правда, с еврейскими мужчинами общалась я — в романтическом, дружеском и прочем ключе — довольно много. Да и вообще еврейская тема в моей жизни была немаловажной… Учеба и первые работы - все было связано с этим. Я вообще "евреевед" — по научному это называется "гебраист".

Надо сказать, что еврейские мужчины привлекают не одну меня. А если даже не привлекают, то все равно интересуют. Ведь относительно них в русском сознании есть много стереотипов, часть из которых наследована еще от наших бабушек. А вот насколько эти стереотипы справедливы…

Еврейские мужчины интеллектуальны. Таки да. Во всяком случае, большинство еврейских мужчин, встреченных мною на жизненном пути, явно не были обделены интеллектом. А некоторые просто восхищали им. Бывший математик, а ныне лингвист, владеющий десятью языками, в том числе и древними. На изучение одного языка уходил у него примерно месяц. Видный литературовед, писавший совершенно потрясающие работы, посвященные творчеству русских поэтов и писателей… Кибернетик, одержимый идеями искусственного разума… Это, конечно, особые случаи. В хорошем смысле этого слова.

К слову, мои израильские знакомые без высшего образования, работающие охранниками, также не были обделены интеллектом. Один из них постоянно читал Ницше и Шопенгауэра, в то время как другой блистал знаниями современной русской литературы и различной музыкальной классики.

Но! Глупые тоже встречались. Как и в любой нации...

Еврейские мужчины сексуальны. Таки да. В широком смысле этого слова. Даже не знаю, почему. И многим из них удается сохранять в себе это качество до довольно почтенного возраста. Я бы даже сказала, что после сорока их сексапильность повышается.

Но! Исключений хватает.

Любят маму. Таки да. Знаете ли вы, что такое еврейская мама? О которой в песне поют: "А идише ма-ма…" Еврейские мужчины всех возрастов трепетно относятся к своим мамам.

Такая привязанность похвальна, но все, как известно, хорошо в меру. Знаю я одного профессора, возраст которого давно перевалил за сорок, женатого и с маленькой дочкой… А живет с мамой. Ну, не может он без нее! Мама готовит ему "вкусненькое" и бесконечно правит его гениальные труды. А немолодая супруга гения со своими родителями проживает чуть ли не на другом конце города.

Однажды я сама встречалась с еврейским юношей, чьи постоянные беседы о маме воистину утомляли. Ибо мамы было слишком много. Ибо мама была очень влиятельна… В общем, она была типичной идише-мамой, а он – типичным идише-сыном.

Но! Это крайности. Случается и средне-адекватное отношение к родительнице. В Израиле — тем более. Все-таки западный стиль отношений дает о себе знать...

Хорошие семьянины… Это один из самых распространенных российских стереотипов.

Скорее да, чем нет. В большинстве своем еврейские мужья милы и заботливы. Правда, с другой стороны, о них тоже надо повышенно заботиться. Есть, например, "инфантильный тип" еврейского мужа. А еще среди них много подкаблучников. Но это даже неплохо.

Но! При этом "ходят налево". Не факт, но явление вполне распространенное. Скажем так — еврейский женатый мужчина в возрасте, который принято определять фразой "Седина в голову, бес в ребро", всегда готов подарить свое внимание и харизму окружающим прекрасным дамам. Хотя бы в невинном ключе. Обаяние, юмор, интеллект — все это будет использовано.

У них отличное чувство юмора. Верно на все сто процентов. Не зря среди наших юмористов лидируют представители этого народа: Аркадий Арканов , Михаил Жванецкий , Ефим Шифрин , Ян Арлазоров .

Что еще важно — евреи умеют шутить сами над собой. Возьмем хотя бы творчество Игоря Губермана .

В общем, если встречаетесь с еврейским мужчиной, веселье вам обеспечено.

Жадны. Пятьдесят на пятьдесят. Встречаются как гипертрофированно жадные типы, так и супер-щедрые. Понятие "еврейская жадность" — миф.

Любят русских женщин… Есть такой момент. Во всяком случае, многие мои знакомые данной национальности мне в этом признавались. Почему? Необъяснимо.

Но! Женятся на своих. Зачастую дела обстоят именно так. Причин множество. Например, "свое – ближе". А один знакомый товарищ объяснил мне: он опасается, что антисемитизм, который, по его мнению, в минимальной доле есть в каждом русском интеллигенте, когда-нибудь выплывет наружу. Не у жены, так у ее родственников. Еще одна причина, важная для некоторых, — национальность детей. Ибо национальность у евреев, как известно, определяется по матери. Соответственно, если она русская, дети как бы тоже.

Ну и с религиозными евреями тоже непросто. Впрочем, русские жены, принявшие иудаизм, — не редкость. Между прочим, они очень истово начинают следовать религии своих мужей.

Несмотря на все вышесказанное, смешанных браков немало. И не только с русскими дамами. Тот самый, моя "первая любовь", женился на казашке, а еще пара знакомых еврейских мужчин соответственно на китаянке и кореянке. Такая вот определенная тяга к Востоку.

Обрезанные. Далеко не все. Зависит от многих факторов - географии, среды обитания, религиозности. В Израиле необрезанного товарища встретишь значительно реже, чем в России.

В общем, мифы мифами, стереотипы стереотипами, а каждый конкретный индивидуум может сформировать совершенно иную картину. И опрокинуть все представления о еврейских мужчинах… Ибо аксиом здесь нет.

Тамара Ляленкова: Тема сегодняшней программы – «Смешанные браки». Речь пойдет о русско-еврейских семьях: женах, мужьях, детях. Подобные браки в России получили распространение после революции, когда была отменена черта оседлости, а религиозная принадлежность перестала быть определяющей. Еврей и иудей стало неким общим понятием, скорее национальным признаком.


Первые смешанные семьи, как правило, состояли из жены-еврейки и русского мужа. Чуть позже традиция поменялась кардинально – русская жена и еврейский муж.


О мифах и реальности семейного русско-еврейского бытия я попросила рассказать научного сотрудника Центра русского фольклора Варвару Добровольскую.

Варвара Добровольская: Очень интересен стереотип, хрестоматийный, о том, что красный командир увозит из местечка дочку раввина, которая при этом рыжеволосая красавица. Все как положено: он проезжал, она стояла у калитки, он нагнулся, посадил на лошадь, увез, и она стала женой красного командира, соответственно, матерью, бабушкой, прабабушкой… Причем они очень смеются всегда, когда ты их спрашиваешь: «Ну, что, да, действительно, увозил от крыльца?» - «Да нет, - говорят, - папа был аптекарем, раввином не был, жил в Петербурге, и все было в порядке». Но семейная традиция – рассказывать о том, что она дочка раввина. Командир – понятно, русский. Чаще всего тоже очень стереотипный персонаж с Волги или сибиряк. Это очень типичный стереотип для рассказов о семьях, которые возникали в 20-30-е, предвоенные годы.


Потом появляются такие рассказы – в 40-50-е годы – о том, как русский дедушка, занимающий очень важную должность, не отказался от еврейской бабушки, за что поплатился, и тогда попал в лагеря, или не было продвижения по службе. А еще через некоторое время еврейская жена вообще отходит на периферию рассказов, потому что еврейская жена – это становится «средство передвижения», она уже в анекдот уходит. На первое место выступает русский муж или еврейский муж.


Считается, что евреи умеют устроиться. Если это рассматривается в концепте «муж – жена», то да, конечно, у нашего русского простофили, слава богу, еврейская жена, и вот она его, наконец, слава богу, вывела в люди. Просто разный подход к жизни. Обычно еврейские люди всегда говорят, что у них растет «нормальный гениальный еврейский ребенок». У русских все-таки несколько иной стереотип, и русская мама произносит фразу: «У нас девочка не очень красивая, в нее надо вкладывать денежки, чтобы там была умная, чтобы танцами занималась, музыкой. Не внешностью возьмет, но возьмет другим». На что еврейский папа отвечает совершенно сакраментальную, я считаю, фразу: «У меня некрасивая девочка?!» - и не разговаривает с мамой два дня. Ему в голову не может прийти, что у него некрасивая девочка.


Единственная проблема у девочек – это вопрос еврейского носа. Это довольно часто дискутируется – армяноидный тип или палестинский тип. Соответственно, если палестинский тип – будет яркой девочкой, а с армяноидным носом, со «шнобелем» надо что-то делать.


Любая еврейская семья точно знает, что если это ребенок от смешанного брака, то это все равно «наша кровь». А вот еврейские мамы при русских папах своих детей обычно осознают полукровками, хотя по законодательству государства Израиль они просто чистокровные евреи, и куда уж там дальше. Я-то своего ребенка не осознают полукровкой, то есть я русская, а ребенок у меня еврейский. Вот невестка всегда чужая. Мамы мальчиков – это интернациональная категория. Есть замечательный анекдот: «Дорогой Сема, ты уедешь в Израиль, ты там встретишь девушку, ты ее полюбишь. Ты знаешь, что она мне уже сейчас не нравится».


Причем это удивительно, еврейская женщина стереотип – скорее скажут, что она вкусно готовит. Ах, как готовят еврейские бабушки! И это будет разговор о еде. А когда будут говорить о русской жене, будут говорить о том, что она такая хозяйка, у нее все всегда чисто, а про еду даже не вспомнят. И основной конфликт в семьях с русской женой – это вопрос уборки. Еврейский муж мусорит. Еврейский мужчина, что бы ни говорили, привык, чтобы его обслуживали. В принципе, еврейский мальчик – это всегда умный мальчик, играет в шахматы, играет на скрипочке. В конце концов, это понятно: жена в лавке, а он читает тору. А для русской семьи главное достоинство мужа, он может быть 45 раз академиком, но гвоздь в русской семьей он должен уметь забить. В еврейской семье он должен заработать денег на то, чтобы кто-то забил этот гвоздь.


Я очень типичная русская жена еврейского человека. Действительно, очень часто снятся сны о погромах, о том, что моему ребенку и моему мужу угрожает некая ситуация. Такой очень сквозной мотив у русских жен еврейских мужей – это мотив погромов. У еврейских женщин практически мотив погрома отсутствует, сейчас во всяком случае, у моих ровесниц.



Тамара Ляленкова: Кроме того, бытовой антисемитизм также может повлиять на решение рожденного в смешанном браке ребенка выбрать национальность матери или отца.

Я считала всегда своим недостатком то, что у меня еврейская кровь. Я не играла в волейбол, я не участвовала в том, в чем участвовали все дети. Потом, неряха я была. Я так и чувствовала, что я наполовину еврейка. Я же с мамой жила, папы с четырех лет не было. Потом я попала в детский дом и сказала там, что я еврейка, и, в общем-то, я себя плохо чувствовала. Пока я не говорила, что я еврейка, все было нормально. И мне говорят: «А зачем ты сказала? Ты не еврейка». Я говорю: «Как, я не еврейка…» Да все время говорят «жиды», это как воздух - антисемитизм.

Тамара Ляленкова: Это был фрагмент рассказа одной из респонденток Елены Носенко, автора книги «Быть или чувствовать». Она вот уже несколько десятилетий занимается проблемой формирования еврейской самоидентификации у потомков смешанных браков в современной России.

Елена Носенко: Дело в том, что почему-то как сами евреи, так особенно не евреи считают, что человек, родившийся в смешанном браке, вот такой русско-еврейский, украинско-еврейский, не важно, почему-то должен непременно выбрать еврейскую составляющую. Но ведь на самом деле принадлежность к какой-то этнической группе, к национальности, как у нас обычно говорят, - это не кровь, это не биологическое сообщества, а это культура и воспитание прежде всего. Генетически могут взяться черты внешние, могут взяться жесты, темперамент, даже, как устанавливают медики, предрасположенность к каким-то заболеваниям, но не черты характера. Действительно, люди, рожденные в смешанных браках, могут выбрать и не просто выбрать, а для них не существует проблемы морально-психологической, что они от кого-то или от чего-то отрекаются. То есть у потомков смешанного брака вот этого психологического момента предательства «моего народа» нет.



Тамара Ляленкова: Это так исторически сложилось: когда мужчина берет женщину иной национальности, иного вероисповедания – это нормально; а вот когда женщина выходит замуж за человека из другого общества – это, как правило, в традиционных культурах никогда не приветствовалось. Но вот что касается еврейского общества, то о нем в этом смысле трудно говорить, здесь все-таки другая ситуация.

Елена Носенко: Ситуация иная, и она иная дважды. Если говорить о еврейской религиозной традиции, евреем считается человек, либо исповедующий иудаизм, и тогда не важно, действительно, какой национальности, либо это человек, рожденный матерью-еврейкой. Поэтому женитьба на не еврейке не то что не поощрялась, а такой ребенок не считался евреем со всеми вытекающими последствиями. Но это было характерно и сейчас характерно для религиозных кругов.

Папа мой рожден евреем. У него первая жена была тоже русская. А в то время, для того чтобы соединиться, надо было принять одну веру. Он крестился. И после того, как он крестился, ему написали «русский», но они мне выбора не оставили. Когда я вышла замуж за Сашу, стали мне доказывать, что я еврейка, а не русская. А там среда очень трудная, потому что отец – полковник, а мать – домохозяйка, они меня не принимали у себя в доме практически.

Елена Носенко: Происходит очень любопытное явление: очень небольшая часть людей действительно стремится приобщиться к еврейской культуре и традиции, часто не приобщаясь к иудаизму, а часть людей сознательно, осознанно принимает православие. Среди моих респондентов есть самая многочисленная, кстати, группа людей (которую я называю с «двойственной, переходной, расколотой идентичностью»), которые действительно колеблются, которые когда-то чувствуют себя русскими, когда-то - евреями, то чувствуют себя одновременно русскими и евреями и проводят в таких колебаниях всю свою сознательную жизнь.

Я знала с детства, что я еврейка, что дедушка с бабушкой евреи. И все, это ничего не значило. А потом семья мужа, чисто еврейская семья, абсолютно, знаете, такая еврейская тусовка, но абсолютно не религиозная, - мы жили с ними очень долго. Чувство ответственности огромное за семью, особые семейные отношения, отношение к жене. Потом попали в Израиль первый раз с мужем, я туда приехала, будучи христианкой, мы там были везде – ничего не шевельнулось внутри. Но зато, когда я впервые к Стене плача попала, я думаю, что именно там я поняла, что я еврейка. И вот если ты еврей, то ты там хоть пляши, хоть скачи где угодно, куда тебя ни закинет, вот это есть в тебе и все.

Тамара Ляленкова: Насколько важно вообще иметь национальность человеку? Или это не так важно – знать о том, кто ты?

Елена Носенко: Важно! Этническая и национальная идентичность – это одна из идентичностей человека. Человек все время идентифицирует себя с чем-то, грубо говоря: я – человек, я – женщина, я – россиянка, я – русская, я - православная, я – жена, я – мать и так далее. И вот в эпоху современной модернизации, глобализации человек испытывает угрозу вот этой этнической, а также национальной идентичности. Потому что люди не хотят стирания этих отличий, потому что потеряется важная часть культурной составляющей.

Уважаемый …, Вы затронули очень чувствительную и для многих трагичную тему. И хотя так же, как обходят минное поле, так же принято замалчивать этот вопрос, тем не менее, со всей возможной болью, попробуем не убегать от ответа.

Да, по еврейским законам, еврею нельзя жениться на нееврейке.

Но Вы возразите, что другие народы женятся между собой - и ничего!?

Во-первых, у них нет законов.

Во-вторых евреи не как другие народы.

Судьба евреев явно отличается от судьбы всех других народов мира. Оглянитесь на всю историю. Евреи всегда жили отдельно, не смешиваясь ни с кем. Сказано в Торе пророчество: «Народ (еврейский) в уединении будет жить». Это сказано как констатация факта. То есть, захочет или не захочет, еврейский народ всегда будет идти по жизни отдельно. И даже если возжелает приблизиться, смешаться с другими народами, - они оттолкнут его. И хотя это не сразу ощутимо, (иногда даже через 3-4 поколения, как то произошло в жизни евреев Германии) но в конечном итоге сближение с другими народами неизбежно приводило к трагедиям. Заранее охраняя еврейские души, Тора строго запрещает вступление в брак с неевреями.

Теперь перейдём к вопросу. К сожалению, неясно из него Ваше отношение к еврейской жизни. А ведь от этого зависит ответ. Если Вы близки к ней, то надо обратиться к еврейскому самосознанию, а если далеки - к Вашему здравому смыслу. Поэтому попробуем дать два ответа.

1. Вот, к примеру, Абрам. Абраша - еврей. А почему он еврей? Потому что тысячелетия все его предки, несмотря на невероятные трудности и кровавые преследования, хотели остаться евреями. Поэтому во всех поколениях, неспрашивая, еврей женился на еврейке, а еврейка выходила замуж за еврея. Вот так, в отчаянной борьбе за сохранение своего еврейства, донесли Абрашины предки национальную эстафету до него. Как результат, Абраша родился евреем.

Прошло время. Абраша вырос. Это уже не были советские времена, когда не знали, откуда евреи взялись, за что их ненавидят, и единственным в этой сфере желанием было отделаться от своего национального бельма. Абраша родился в эпоху, когда быть евреем стало выгодно. И даже в еврейскую школу ходил.

Но, когда встретил Татьяну, то с первого взгляда забыл о национальном. Абраша больше понимает. Мне, все равны - сказал он. Точнее, мне всё равно. Я хочу жениться по любви, а не по национальности! Так стал Абраша для Татьяны находкой, а для еврейского народа - потерей. До Абраши - одни евреи, от него и дальше - нет евреев. И хотя биологические дети у него могут родиться, но с еврейской точки зрения - не будет больше детей у Абраши.

Вот часть ответа. Решение жениться на нееврейке прерывает более трёх тысячелетную цепочку поколений, превращает в абсурд, в насмешку упорство и усилия родителей, дедушек, бабушек и т.д. сохранить своё еврейство. Теперь всё семя Абраши исчезает на веки вечные.

2. А если Вы далеки от еврейских чувств, и всё сказанное для Вас не более чем набор слов, поинтересуйтесь у людей с опытом жизни, которые Ваш вопрос никому не задавали и уже успели женится не по национальности, а по любви, в надежде что она продержится «до гроба». Послушайте их. Они Вам расскроют большой секрет: «до гроба» остаётся только… национальность! Как здорово всё начиналось с милого Абрашеньки, а заканчивалось жидом порхатеньким!

Но не у всех же так?!!

Верно, но откуда у Вас гарантия что удостоитесь быть среди тех которому жена и дети это вслух говорить не будут?

А заодно подумайте о них, о своих будущих детях. На что вы их обрекаете. Нигде своими они не будут. В России они жиды, в Израиле русские, в других странах просто эмигранты. Всё перепутано, исковеркно, душа разрывается…

Когда речь идёт об уже состоявшемся смешанном браке - это одно, но когда еврейский парень только предстаёт перед выбором жизни - то есть о чём задуматься…