Боинг 737 400 схема салона лучшие места. Самые лучшие места салона


Июль 16, 2012 Нет комментариев


Многочисленные отзывы о boeing 737 400 свидетельствуют, что этот реактивный пассажирский лайнер можно по праву называть самым популярным самолетом. За всю историю авиастроения именно эта модификация Боинга является самой массово производимой. Существует такая интересная статистика, что во всем мире, несмотря на обилие моделей лайнеров, каждые 5 секунд взлетает один самолет Боинг-737.

Boeing 737-400, впервые поднявшийся в воздух в 1988 году, является «средним братом» в классической линейке Боингов между Boeing 737-300 и Boeing 737-500. Его основное отличие от Boeing 737-300 в длине (он длиннее на три метра и имеет по два аварийных выхода на каждом крыле).

Boeing 737-400 выпускался вплоть до 2000 года, и сейчас ему на смену пришел Boeing 737-800.

Лучшие (безопасные) места в boeing 737 400 считаются места от крыла самолета ближе к кабине пилотов. Раньше ходили мифы, что самые безопасные места, это места около крыльев и в районе хвоста… Статистика говорит об обратном. Ну, а если без мистики, то, к примеру, безопасные и комфортные места для пассажиров с детьми – это центральная часть салона, первые ряды. Считается, что более безопасными местами являются №1А, №1С, №1D, №1F, №12А, №12С, №12D и №12Е так, как они находятся возле аварийных выходов.

Схема салона Boeing 737-400 (расположение мест)

Схема салона (расположение мест) boeing 737 400 не особо отличается от стандартной компановки коммерческих лайнеров, рассчитанных на полеты средней дальности: это эконом-класс и класс повышенного комфорта (т. н бизнес-класс)

Количество кресел в обоих салонах может отличаться в зависимости от заказанной компанией модификации салона.

Стандартное количество кресел:

эконом-класс — 168-171 пасс. кресло;

эконом/бизнес — 146 пасс. кресел.

Конечно, Боинг 737 400 отзывы пассажиров могут быть самыми разными, но большинство из них характеризуют его как комфортное среднемагистральное средство перелета. То есть полет длительностью до 6-7 часов не доставит особых неудобств даже самым взыскательным пассажирам.

В настоящее время эта «небесная ласточка» активно эксплуатируется многими авиаперевозчиками России и стран бывшего СНГ: Аэросвит, Аэрофлот, Белавиа, Air Baltic, Владивосток авиа, Домодедовские авиалинии, Оренбургские авиалинии, Дальавиа, Сибирь, Уральские авиалинии, Эйр Астана, Трансаэро, Ютэйр, Ямал.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!

На своих рейсах использует 2 самолета модели Boeing 737-400.

Небольшое лирическое отступление по конфигурации.

По сравнению со своим собратом 737-300, 400 стал длиннее на 3 метра. Из-за этого, конструкторам пришлось полностью переработать систему вентиляции и кондиционирования воздуха.

Как следствие — это два отсутствующих иллюминатора с каждой стороны лайнера. Вместо них располагается глухая стена- и это прекрасно видно на любой фотографии самолета. Мы обязательно этого коснемся, когда будем искать лучшие места в схеме Боинг 737-400 а/к Трансаэро.

Конфигурация самолета подразумевает салон на 137 и 140 пассажиров. Разница между ними только в 3 дополнительных местах в хвосте. Вот такую схему можно посмотреть на официальном сайте (transaero.ru) перевозчика.

Мы представим ее в удобном виде и разберемся, где лучше всего сидеть, а какие места имеют недостатки и нюансы.

Первые два ряда- это бизнес-класс. Мы отметили их не очень комфортными, но стоит понимать, что эти места не очень комфортные для бизнес-класса.

Они явно удобнее мест в экономическом и туристическом классах в этой конфигурации самолета.

Поясним свою точку зрения. Места в первом ряду имеют не так много свободного пространства для ног, так как перегородка расположена достаточно близко.
Места во втором ряду могут иметь небольшое ограничение в откидывании, и близость к более шумному экономическому классу может доставлять неудобства.

Понятно, что это мелочи, но бизнес-класс есть бизнес-класс, мы платим дополнительные деньги за комфорт.

21 ряд, места A,B,E,F — из-за близкого расположения перегородки не очень комфортные места, да и смотреть весь полет в стену неприятно.

21 ряд, места C и D . Из-за того, что перегородка протягивается не на всю ширину ряда, есть небольшое дополнительное свободное место для ног.

Ряд 24 , места A и F. Помните, в начале статьи мы писали про отсутствие иллюминаторов? Отрезок глухой стены располагается именно здесь. Также, вероятно, в 25 и 26 рядах «окошко» располагается не очень удобно.

Места в 27 ряду — не откидываются из-за расположения аварийного выхода. Места A и F могут стоять на пару сантиметров «выше», тем самым сокращая и без того узкий проход между рядами.

Места в 28 ряду — спинки не откидываются, но есть дополнительное свободное пространство для ног.

Места в 28 ряду, A И F — подлокотник со стороны окна прикреплен к аварийной двери и не двигается. Также, там может быть прохладнее, чем в других частях самолета.

Места в 29 ряду B,C,D,E — Такие же места, как и в 28 ряду. Есть куда вытянуть ноги, удобнее встать со своего места.

Места в 41 ряду C и D . Близость к туалетам предполагает, что возле вас будут постоянно туда-сюда ходить и стоять люди, ожидая своей очереди.

Места в 42 ряду — спинки кресел в этом ряду могут иметь ограничение в откидывании, так как спинка находится рядом со стеной туалета. Ну и остальные «приятности» включены: звуки спускаемого бачка, суета, хождение и т.д. Самые неудачные места на борту.

В мире реактивной пассажирской авиатехники самым популярным лайнером многие годы был и остается "Боинг 737-400". Вся история пассажирского авиастроения не знает других моделей самолетов по количеству выпущенных машин. Семейство "Boeing 737-400" уже имеет три поколения самолетов. По предложениям чартерных перевозчиков модель была несколько изменена.

"Боинг 737-400" представляет собой среднемагистральный тип пассажирского летательного судна, разработчиком и изготовителем которого являются США. Первый полет машины этого типа состоялся в 1988 году. Компания "Боинг" продолжает разработку нового поколения самолетов.

"Боинг 737-400" со времени выпуска эксплуатируется в коммерческих целях. Его длина была увеличена на три метра, в этой связи последовала реконструкция системы Так, "Боинг 737-400" приобрел отличительные черты: по два пропущенных окна с каждой стороны, по два дополнительных аварийных выхода на крыло с каждой стороны. Отличает модель и хвостовая пята, способная препятствовать разрушению хвостовой части фюзеляжа при касании взлетной полосы. "Боинг 737-400" - это вариант самолета с удлиненным фюзеляжем, большей вместимостью. При этих изменениях отмечена несколько сокращенная дальность полета. О данном варианте "Боинг 737-400" упоминалось еще в 1986 году. Увеличение взлетной массы повлекло за собой необходимость конструкторского усиления внешних панелей консолей крыла и шасси.

Самолет которого тоже претерпела изменения, имеет 170 посадочных мест (в соответствии с пожеланиями чартерных авиакомпаний) против базового варианта на 146 мест. В салоне эконом-класса места расположены в следующем порядке: в ряду с двух сторон по борту места 3-3. Лучшие места эконом-салона при таком расположении находятся в первом ряду в середине лайнера. Их отличие заключается в пространстве для ног. В салоне всего 6 таких мест.

В качестве подсказки для туристов, приобретающих билеты на "Boeing 737-400": схема салона мест отличается некоторым неудобством. У туалета, расположенного именно в конце, собираются очереди пассажиров. "Боинг 737-400" имеет до восьмисот километров в час и фиксированную длину пробега до полутора километров. В кабине экипажа имеется 2 рабочих места.

Технические данные авиалайнера действительно внушительные. Вес пустого равен почти тридцати пяти тоннам, а емкость топливных баков - без малого двадцать четыре тонны. Допустимая коммерческая загрузка самолета составляет около восемнадцати тонн.

В свое время авиалайнер "Боинг 737-400" пришел на замену более ранним устаревшим сородичам. При этом он был оснащен новым бортовым радиоэлектронным оборудованием, усовершенствованным салоном и двигателями. В настоящее время этот тип самолетов уже не производится, серийное производство закончилось в 2000 году, однако многие авиакомпании эксплуатируют летательные машины этой марки до сих пор. Дальность полета самолета с максимальной загрузкой составляет около пяти тысяч километров. Всего выпущено 486 самолетов типа "Боинг 737-400", на смену которым пришла другая модель - 737-800 .

В сравнении с аналогом 737-300, 400 модель стала на 3 метра. длиннее Поэтому конструкторам пришлось переработать полностью систему кондиционирования и вентиляции воздуха. Вследствие - с каждой стороны авиалайнера два отсутствующих иллюминатора. Заместо них - глухая стена. И обязательно коснемся этого, когда будем подбирать лучшие места в схеме Boeing 737-400 авиакомпании Трансаэро.

Вот такую схему можно увидеть на официальном сайте перевозчика.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

    1-2 р. бизнес-класса отметили, как не весьма комфортными, но необходимо понимать, что «не весьма комфортными» для бизнес-класса в целом. Ясное дело, они намного удобнее и туристических и эконом в данной конфигурации самолета. Объясним эту точку зрения. Места 1 р. имеют немного для ног свободного пространства, ведь перегородка располагается довольно близко. Места 2 р. имеют небольшое в откидывании ограничение и более близки к более шумному эконом классу, что доставляет неудобства. Это, конечно, мелочи. Однако бизнес есть бизнес, платим за комфорт дополнительные деньги.

    10 р., места F,E,B,A- ввиду близости перегородки не весьма комфортные места, Смотреть в стену весь полет неприятно.

    10 р., места D,C. Ввиду того, что перегородка не на всей ширине ряда, присутствует небольшое добавочное для ног свободное место.

    14-16 р., места F,A. В каждом самолете, кресла могут назад/вперед двигаться, изменяться ширина прохода меж рядами и так далее. В Трансаэро ряды так разместили, что «окошко» есть почти возле каждого места. Но помните именно здесь расположен отрезок глухой стены. Такие варианты - окно вовсе отсутствует, неудобно расположено или все-таки присутствует. Если это для вас важно, уточните при регистрации данный момент!

    17 р. - не откидываются ввиду аварийного выхода. Места A,F могут на несколько сантиметров «выше» стоять. тем самым уменьшая и так узкий проход меж рядами.

    18 р. - не откидываются спинки, но есть добавочное для ног свободное пространство.

    19 р., A,F- со стороны окна подлокотник не двигается, так как прикреплен к аварийной двери. Еще здесь прохладнее.

    19 р. E,D,C,B-хорошие места в эконом классе. Есть пространство для ног, кресло откидывается без проблем.

    31 р. C,D. Соседство с туалетами подразумевает, что рядом с вами будут постоянно ходить туда-сюда и стоять пассажиры, ожидающие своей очереди.

    32 р. - не откидываются спинки, так как они упираются в стену туалета. И остальные неприятности, как говорится All Inclusive: суета, звуки бачка, хождение, и так далее. На борту самые неудавшиеся места.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 737-400- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

С развитием Интернета многие сервисы и услуги шагнули далеко вперед. Если раньше вам, собираясь куда-либо, приходилось заранее доставать билеты, то сейчас все это делается гораздо проще. Например, вы летите в отпуск. Посредством Интернета можно заказать места в гостинице, обеспечить такси от аэропорта до места проживания, купить авиабилет, и все это - не отходя от любимого кресла.

Более того, заказывая билеты, вы можете во всех подробностях увидеть любую интересующую информацию о компании и ее парке машин. Возьмем, для примера, Схема салона, лучшие места, расположение крыльев, кухонь и санузлов, — эти вопросы можно выяснить, не отходя от компьютера. Специализированные сайты вам даже могут забронировать выбранное место. При этом выбранное именно вами, что немаловажно, ведь в самолете есть как лучшие места, так и стандартные.

Статичность конструкции

Пока модель находится на сборочных конвейерах, ее могут улучшать, модифицировать, изменять некоторые блоки. Так происходит у всех разработчиков в авиапромышленности. В то же время разработки в основном ведутся в плане обновления систем управления, летных характеристик, объемов баков и прочих деталей, которые не увидит обычный пассажир. Так происходило и у американцев — разработчиков самолета "Боинг-737". Схема салона, вне зависимости от модификаций модели, обычно не меняет своих параметров. Ни одна компания в плане модификаций не переносила, допустим, кухню в середину салона. У всех машин внутренняя планировка остается неизменной. С одной оговоркой — неизменной в пределах этой модели. И если вы летаете на 737 часто, то, поменяв компанию, вы можете получить лучшее (или худшее) обслуживание. Салон "Боинга-737" не изменится — и полетев один раз, вы уже будете знать, где именно вы сидели, и стоит ли выбирать это же место при следующем перелете.

Вместимость самолета

Говоря о пассажиро- и грузоподъемности, нельзя не отметить тот факт, что этот самолет, впервые поднявшись в воздух в 1967 году, по-прежнему пользуется спросом у авиакомпаний. За 40 лет производства самолет стал удобнее, безопаснее. Изменялись узлы, детали, добавлялись приборы навигации, и в некоторых редких случаях - пассажирские места. При этом, если изобразить число мест диаграммой, на ней будут пики, будут падения, но общая направленность будет расти. Так, 737-400 был одним из «гигантов» в классе. Брал на борт 168 человек и потреблял ресурсы, включая заправку, гораздо меньше соседей по классу (737-300 и 737-500). Следующие модификации имели меньшую грузоподъемность. Так продолжалось до выхода 737-800, который взял на борт 189 человек. Как и у всех "Боингов", за исключением версии 747, у самолета боинг 737 схема салона повторяет тип более ранних вариантов — 6 кресел в ряд с одним проходом между ними (3+3), что позволяло не менять ширину корпуса. С выходом новых версий изменяется только длина самолета.

737-400 и "Трансаэро"

Рассмотрим схему салона "Боинг 737-400" от компании "Трансаэро". Как и многие другие модели производства американцев, самолет имеет три класса: бизнес, эконом и туристический. Бизнес-класс представлен всего 2 рядами, но особо комфортными ни первый, ни второй ряд не назовешь. Людям, садящимся в первый ряд, будет мало места для ног из-за находящейся впереди перегородки. Второй ряд кресел, к тому же, имеет еще одну перегородку сзади, в результате чего спинки не откидываются. Перегородка не такая уж плотная, поэтому шум соседей из «эконома» эти пассажиры услышат.

Места в следующих салонах уже идут по три в ряд. Весь эконом-класс самолета спроектирован так, что ряды кресел могут свободно двигаться вперед или назад, в результате чего ряды 14 и 16 не имеют иллюминаторов. Следующий 17 (как и 18) ряд не имеют возможности откидывания спинки по причине расположенных сзади аварийных выходов. В то же время у сидящих в 18 ряду чуть больше места для ног. У сидящих возле иллюминатора в 19 ряду может не быть одного подлокотника — здесь расположен аварийный выход, тогда как сидящие в этом же ряду на других местах не имеют этих проблем.

Туристический класс в особых представлениях не нуждается. Все, кто летал этим классом, знают о небольших пространствах для ног и прочих «удобствах» полета в этом салоне. Упомянем только тех, кто сидит в хвостовой части салона. Весь последний ряд прилегает к блоку санузлов, поэтому здесь достаточно шумно, а спинки не откидываются. Так же будет чувствовать себя пассажир, сидящий в предпоследнем ряду у прохода.

Лучшие места

Выше мы рассмотрели стандартную планировку одной из удачнейших моделей самолета "Боинг-737". Лучшие места самолета расположены в 10-м, первом ряду эконом-класса. Пассажиры, сидящие у прохода, имеют возможности откинуть спинки, и в то же время за счет более узкой, чем проход, перегородки между бизнес- и эконом-классами получат дополнительное место для ног. Эта же перегородка может доставить неприятности соседям по ряду.

Фото самолета

И для завершение разговора предоставим несколько фотографий внешнего вида самолета "Боинг-737". Фотография пассажирского варианта — модель 737-400, авиакомпания "Трансаэро", Россия.

Для сравнения - тоже 400-й, но грузовой вариант. Если присмотреться, над крылом видны очертания пары аварийных выходов (самолет 737-400, Исландия.)

Наличие их объясняется тем, что изначально этот самолет не планировался как грузовой, но формулу "спрос рождает предложение" никто не отменял, а так как все самолеты выпускались под конкретный заказ — этот вылетел из американских сборочных цехов в грузовом варианте.

Заключение

О числе "13" говорилось уже немало. Тем более удивительно, что эта тема коснулась и разработчиков самолета "Боинг-737". Схема салона имеет 10 ряд, 12 ряд, 14... Но 14 идет сразу после 12. Салон имеет места в 32-м ряду, но мест в 13-м ряду вам не продадут. Этого номера в салоне просто нет.