Ат 2 гайд от amway921. Балансный вес


Низкая динамика АТ 2 не позволяет нам развивать высокую скорость. Поэтому основная тактика игры на этой машине - оборона базы или медленное продавливание рядов врага.

Недостаточная мобильность делает АТ 2 отличной мишенью для артиллерии, поэтому очень важно знать и вовремя находить защищённые от огня САУ места на картах.

Прокачка

Один из несомненных плюсов — то, что можно быстро прокачать пушку, с которой вы хотите воевать. Из минусов — то, что фугасница уже должна быть прокачана по логике еще со времен Valentine AT.

В любом случае в первую очередь нужно прокачать ходовую (2000 опыта), так как стоковая загружена по самое нехочу. Затем нужную вам пушку (2300 либо 3700 опыта), потом двигатель (1100 опыта) и радиостанции (3600+4000). Прокачка до АТ 8 стоит 29 000 опыта.

Всего для быстрой прокачки до АТ 8 нужно 32700 опыта.

Для полной прокачки нужно 45700 опыта.

Итак, что нужно сделать, чтобы облегчить жизнь:
1) Первая радиостанция за 3600 опыта изучается на Alecto либо достается после прокачки ветки СТ или ТТ
2) Вторая вам достается, если вы качали ветку СТ или ТТ.
3) Двигатель вы получаете из британского СТ 3 уровня.
4) Фугасница вам достается еще с Valentine AT.

Итого мы получаем полную прокачку всего за 34700 опыта

Топовая комплектация

Обзор

Британская противотанковая установка по кличке «бульдог» успела доставить мне немало неприятностей, перед тем, как я решил исследовать ее как говорится изнутри, чтобы разобраться в ее слабых и сильных сторонах.

Накопив достаточно опыта я приобрел эту кучу передвижного металлолома и ужаснулся. За 425 000 кредитов я получил скорострельную пушку и отличное бронирование, но расплатился отвратительной скоростью передвижения.

Как может показаться на первый взгляд танк имеет прекрасную лобовую защиту в 203 мм, но это только на первый взгляд.

Дело в том, что если вас встречает противник, то он обрушивает всю свою огневую мощь на беззащитную командирскую башенку, которую может спасти разве что рикошет.

Если вас видит арта, то вы начинаете огребать по полной от фугасов и оставшись без гусеницы отправляетесь в ангар. Легкие и средние танки крутят вас как хотят, подтягиваются тяжи и растаскивают вас на запчасти.

Тихий ужаc, а не танк подумаете вы, но не все так плохо. Подробнее о об этом в нижеследующем видео:

Преимущества

Толстая лобовая броня;
+ лучший запас прочности среди всех ПТ 5 уровня.
+ шкура! Имеющая в самом тонком месте на лбу 76,2мм. Бронирование самое высокое. Дальше оно пойдет практически без изменения.
+ прочная ходовая
+ большой вес в довесок толстой шкуре дает нам гигантский иммунитет к таранам.
+ самая высокая прочность среди одноклассников
+ высокая прочность бк нередко спасает нас от ситуации, когда вы после первого выстрела арты отправляетесь в ангар.
+ наличие экранов, защищающих ходовую.
+ низкая вероятность возгорания двигателя. То есть при лобовом бою двигатель НЕ ЗАГОРИТСЯ НИКОГДА. Честно. Ни разу не было такого.

Недостатки

— низкий альфа-урон орудия;
низкая скорость и маневренность делает машину лёгкой мишенью для артиллерии и быстрых танков, прорвавшихся в тыл. К этому нужно привыкнуть.
— слабая удельная мощность двигателя. Значит резко сорваться с места у нас не выйдет. Разве что со склона вниз.
— высокое сопротивление грунтов ходовой. Тоже прибавит нам проблем, особенно когда вы попытаетесь развернуться на воде.
— низкие углы горизонтальной и вертикальной наводки.
— высокий коэффициент разброса на ходу
— уязвимая маска орудия.
— плохой обзор (хуже только у СУ-85);
— высокий профиль и, соответственно, низкий уровень маскировки.

Вооружение

«пулемет»

Высокий ДПМ
+ высокая меткость
+ высокая скорость сведения

— низкое пробитие
— обида от осознания того, что топовая пушка лишь немного лучше стоковой, и вы стреляете практически из той же пушки, что вырвали из Alecto. Очень обидно =(
— низкое пробитие становится еще ниже с увеличением дальности.

«фугасница»

Говорить о ДПМ фугасными снарядами – глупость. Просто более гарантированный урон.
+ пробитие не снижается с увеличением дальности стрельбы
+ навесная траектория снаряда

— обидно, что пулемет достался почти без изменений от Alecto? Тогда получайте «привет из прошлого», подарок от самого Valentine AT!
— низкая скорость снаряда
— высокий разброс и долгое сведение. Можно не принимать как минус, так как для фугасниц это норма.

Навыки и умения экипажа

Оборудование

Тактика

Этот танк уже породил кучу споров. Все ругают его слабое вооружение (когда катают на нем) и толстую броню (когда повстречались против него). Естественно роль его однозначна: Глубокая оборона, либо продавливание противника с привлечением урона на себя. Поздравляю. Можете забыть классические тактики ПТ и примерить на себе роль штурмовых ПТ.

Если же вам роднее расстрел врага издалека и выцеливание лючков на лбу КВ-1С – для вас есть меткая и скорострельная пушка. Также посоветую вам играть с этой пушкой, если вы собираетесь идти дальше по ветке британских ПТ, иначе на АТ 8 вместо приноравливания к машине вы будете привыкать к пушке первое время и расплатитесь за это огромным количеством опыта.

Как пробить AT 2

Игроков в мире World of Tanks можно разделить на две категории. Представители первой категории считают AT 2 неудобным противником и при встрече с ним стреляют куда попало в надежде слить танк побыстрее, чем отправиться в ангар самому.

Представителей второй категории не напугать грозным видом хорошо бронированной ПТ-САУ, ведь они знают куда нужно пробивать AT 2.

Если мы не САУ, то чаще всего мы будем встречаться с AT 2 лоб в лоб. В лобовой проекции танка есть три уязвимых места, которые с легкостью пропускают дамаг:

1. Командирская башенка пробивается на ура. Иногда случаются и рикошеты, так как она круглой формы.
2. Область вокруг орудия или проще говоря экран. Попадание в эту зону выводит пушку из строя.
3. Контейнеры по бокам башни.

Как играть на AT 2

Задумаемся над тем, как играть на AT 2. Наша основная цель, как и на любом другом танке сохранить как можно больше хп в бою. В одиночку выжить нам не удастся, поэтому выбираем себе направление, где есть союзники и вперед танковать.

ПТ-САУ AT 2 — британский «Маус»

Лично для меня AT 2 оставил только самые приятные воспоминания и вдоволь покатавшись на нем я его продал. Выкладываю видео о том, как надо тащить на AT 2. Подобные ситуации нередко будут случаться в рандоме. Смотрите и наслаждайтесь.

И так с выходом патча 0.8.4 мы получили новую ветку ПТ и три ЛТ в немецкой ветке развития.
Суть данной рубрики заключается в интересных танках, которых становится все больше и больше c каждым патчем.
Сегодня Невозможно не заметить Британскую ПТ-САУ 5 уровня АТ-2.

Для начала немножко истории о данной машине:
В начале 1943 года, когда поражение Германии виделось делом ближайшего будущего, военные специалисты британской армии всерьёз задумались над проблемой преодоления долговременных линий обороны. Хотя опыт предыдущих сражений подсказывал, что различные "полосы препятствий" вроде французской "Мажино" уже канули в лету, определённые опасения ещё оставались. Тогда предполагалось, что основные затруднения возникнут при штурме "Линии Зигфрида", насыщенной бетонными ДОТами, противотанковыми рвами и прочими сооружения оборонительного характера. Следовательно, для поддержки наземных частей требовалась боевая машина, способная долговременно находится под огнем противотанковых средств противника и одновременно способная поражать его укрепленные огневые точки.
Первый тур борьбы за создание штурмового танка Великобритании сразу принес несколько сюрпризов. На рассмотрение Танковой Комиссии 13-го мая 1943 года было подано сразу три проекта на одном базовом шасси.
Один из них и есть проект АТ 2
AT 2 – проект с неподвижной рубкой. По всей видимости, разработчики пытались снизить массу танка АТ 1, которая теперь оценивалась в 41 тонну, и одновременно улучшить условия работы танкистов.

Теперь давайте рассмотрим самое интересное у данной ПТ-САУ

Бронирование:

203.2мм
-101.6мм
-152мм

Толщина маски орудия 101.6мм
С бортов и с кормы бронирование составляет 101.6мм
С бортов помимо основного бронирования присутствуют экраны толщиной101.6мм
Для 5 уровня броня просто потрясающая, но так как есть столь шикарная броня, в угоду балансу и историческим характеристикам максимальная скорость всего-навсего 20 км/ч, и обзор 310м.
Да и топовое орудие не блещет бешеной альфой, но скорострельность дает высокий ДПМ.

Есть три варианта орудий
Стоковое и топовое орудие имеют одинаковую скорострельность, но последнее имеет лучшую пробиваемость и точность.
Для тех у кого достаточно серебра или золота я предлагаю выбрать альтернативное орудие
3.7-inch AT Howitzer Имеет осколочно-фугасные и кумулятивные снаряды.
Но используя кумулятивные снаряды важно знать, что скорость полета снаряда очень низкая и если стрелять из снайперского прицела, то снаряд летит дугой как у артиллерии. С этим орудием обеспечен высокий альфа урон при меньшей скорострельности, но лучше не промахиваться, так как может влететь в приличную сумму и уйти в минус при большом количестве промахов.
Чтобы изучить данную машину нужно накатать на Alecto(там я тоже выбрал фугасницу) 13500 опыта.
Первым делом изучить гусеницы(2000 опыта), после гусениц двигатель(1100), чтобы движение было не таким уж и унылым, далее пушку по выбору либо скорострельную(3700), либо кумулятивное удовольствие(2300), в конце концов рацию, и остается подкопить опыт на АТ-8(29000 опыта)
Лично я оставил АТ-2 в ангаре, так как машинка достаточно фановая.

Есть несколько тактик применения данной машины.
1) Защита базы: не отъезжать далеко от базы, реализовывать свой ДПМ и точность. Все довольно таки просто.
2) Если вы поставили альтернативное орудие, то лучше ехать в первых рядах играя броней, большинство танков в бои с которыми вы попадаете просто-напросто не пробивают вашу лобовую броню. Поэтому, едем в первых рядах раздавая кумулятивами по слабым зонам противника, но большую опасность для вас представляют средние танки, которые без проблем закрутят вас и расстреляют в корму или в борта.

В составе экипажа 4 бойца
Первым делом необходимо прокачать всем ремонт.
Командир: ремонт, шестое чувство, орлиный глаз, радиоперехват (Дальше по выбору)
Наводчик: ремонт, снайпер и плавный поворот башни (Дальше по выбору)
Мехвод: ремонт, виртуоз, король бездорожья
Заряжающий: ремонт, интуиция, бесконтактная боеукладка

Разберем необходимое оборудование:
Естественно ставим досылатель, усиленные приводы наводки. И третьим можно поставить либо ящик с инструментами, либо просветлённую оптику, чтобы хоть как то прибавить обзор.
Снаряжение стандартно.
А для тех, кому лень читать можете посмотреть видео от murazor

Здравствуйте танкисты! Сегодня мы рассмотрим следующую машину в ветке развития британких ПТ. Это не машина, а дот. У нее не орудие, а настоящая гаубица. Эх сколько раз вас будут проклинать пытаясь пробить, сколько раз вы будете радоваться непробитиям. Сколько будете критовать модули, ставить противники на 2 гусли в течении 2 секнд, никуда не успевать. Встречайте, АТ-2:

Машина 5 уровня. Открыть ее относительно легко. Опыта для возведения машины в топ нужно тоже относительно мало.

Цена данного аппарата составляет 425 000 кредитов. Сумма не большая, особенно если вы имеете премиум аккаунт или/и еще прем. танк для фарма серебра. Модулями машину крайне важно обвесить. Они существенно увеличат возможности машины. Да и не такая уж и большая у них цена, что жалеть серебро.

Ветка исследований:

Опыта нужно относительно не много. Если вы до этого выкачали уже как минимум 1 топ танк (10 уровня), то думаю открыть за свободный опыт львиную долю модулей можно. Также плюсом является альтернативное орудие. Вы можете выбирать с каким орудием кататься.

Экипаж:

Я не думаю, что имеет смысл пересаживать экипаж с Alecto. Мы практически должны были проскочить ее. Многие, как я, вообще дошли до AT 2 за свободный опыт. Поэтому я советую либо прокачать новый экипаж до 75% или до 100% за золото. Есть еще конечно счастливые обладатели AT 15A, но я не советую трогать этот экипаж до следующей машины. Позже вы поймете почему. Экипаж состоит из 4 человек, вот специальности:

Комплектация:

Самым первым делом необходимо установить ходовую. Хоть без нее можно установить все топовые модули, но дополнительное оборудование уже не влезет. Поэтому как можно скорее устанавливаем. Да и скорость поворота для ПТ важный параметр, а у нас с этим проблемы. Меня, например, почти закрутил КВ-1 =)

У нас есть 2 топ орудия на выбор. Первое это маленький дырокол. Второе - жуткая гаубица. Лично я катал с дыроколом т. к. с ней можно нанести кучу урона. У нас огромное бронирование, поэтому набить 1000 + урона можно спокойно. Она приносит очень много фана и игра на ПТ превращается в настоящее удовольствие. Точность орудия хороша, но вот без 20 - 30 прем снарядов кататься не советую.

Ну что сказать, машина и так больше 20 не выжмет, если только падая. Добавляет он конечно мало, но есть и плюс! Если вы качали Crusader, Cruiser Mk. IV или Cruiser Mk. Он уже должен быть открыт). Ставим и особо не думаем. Если нет - тысяча ед. опыта нет так уж и много, а комфортности он добавит.

Я уже писал, что важно иметь хорошую радиостанцию. Повторю еще раз:

Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:

  • Где основные силы противника?
  • Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
  • Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
  • И т. д.

Нам дают достаточно хорошую рацию. Если вы качали Cromwell, Crusader, Churchill I, Black Prince, Caernarvon, Conqueror, Churchill VII, Comet, Centurion Mk. 7/1, Centurion Mk. I, Covenanter то она уже должна быть открыта. Ставим и пользуемся тем, что дают.

На мой взгляд оптимальный вариант прокачки:

  1. Ставим двигатель и радиостанцию. (если открыто)
  2. Прокачиваем ходовую
  3. Прокачиваем 1 из орудий.
  4. Открываем двигатель и радиостанцию. (если не открыто)
  5. Прокачиваем второе орудие.

В целом можно выделить такие плюсы и минусы:

Плюсы:

  • Отличное бронирование
  • Мелочь нас не пробивает даже в корму =)
  • Неплохая скорость поворота
  • Выбор из двух хороших орудий

Минусы

  • Маленькая скорость
  • Средние углы наводки

Тактика:

Тактика у нас достаточно сложная. С одной стороны у нас есть прекрасная броня, но нет скорости. Хорошая пушка, но пострелять с нее издалека едва удастся. Поэтому нам необходимо правильно выбирать направление, быть всегда не далеко от места стычек, реализовывать свои преимущества. Я не советую сидеть в кустах, это не для нас. Нам необходимо если быть не на острие атаки, то хотя бы, в первых рядах. В целом могу сказать только одно. ПТ Британии для опытных игроков. Если вы не опытны у вас есть два пути: Первый, учиться и еще раз учиться в первую очередь думать, что делать, куда ехать, в какую цель стрелять. Второй - бросить качать эту ветку. Чем выше уровень, тем больше надо думать и понимать, что делаешь.

Балансный вес:

Как показано в таблице мы попадаем на 5,6 и 7 уровни боев. В целом, со своей броней и орудием мы не будем страдать, но опять же, только при правильном подходе. Нам в любом случае будет чем заняться. Просто где то надо полагаться на броню, где то на орудие, а где то на маскировку. Даже на 7 уровне нас пробить будет тяжело, например мне слился тигр порше и ягдпантера.

Прибыльность:

Машина 5 уровня. Она должна окупаться без ПА в любом случае, если вы конечно не расстреляете весь БК в небо и утопитесь. Многие выбирают машины 5 - 6 уровня как фарм-машины, если нет возможности купить прем. машину 8 уровня. Если рассматривать ее в качестве фарм-машины то скажу так. Чем больше у нас живучесть тем больше урона мы наносим и больше получаем кредитов, а живучесть у нас прекрасная благодаря броне.

Дополнительное оборудование:

  1. Орудийный досылатель. Скорость перезарядки очень важный параметр.
  2. Усил. приводы наводки. Иногда бывают ситуации где не хватает буквально долей секунды.
  3. Вентилятор, оптика либо стереотруба. Я катаю с трубой, но понять зачем при такой игре она мне нужна не могу =)

Снаряжение:

Тут все стандартно.

  1. Ремкомплект
  2. Аптечка
  3. Огнетушитель

Перки для экипажа:

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Маскировка
  3. Ремонт

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Ремонт

Мех. водитель

  1. Маскировка
  2. Король бездорожья
  3. Ремонт

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Отчаянный
  3. Ремонт

Такой совет, качайте экипаж только под эту машину. На следующей он нам не пригодиться.

5 лет и 10 месяцев назад Комментарии: 4


Все ПТ британской ветки развития до 5 уровня не представляют из себя что-то особенное. Скоростные, маневренные, точные. Но такие параметры есть и у других. Но, вот открыт 5 уровень, куплена АТ 2 .

Броня – сюрприз?

Конечно же, нет. Как только в очередном патче появилась новая бронетехника, возникло желание ее опробовать в бою.
Уникальность этой боевой машины заключается в лобовой броне. Для своего уровня она непомерно велика. На первый взгляд складывается впечатление, что она просто неуязвима. К сожалению, это не так. Есть командирская башенка, гусеницы, кормовое отделение. Вот только знают об этом не все.

Чем расплачиваться за броню?

Скоростью и маневренностью. Ну очень медленная. Входит в десятку самых тихоходных. Лакомый кусок для «арты». Поэтому, в начале боя, всегда нужно просматривать список команды противника на предмет: будут ли угощать «чемоданами» или нет.

Поговорим о пушках

Стоковое орудие – это слезы. Горечь и разочарование. Желание бросить все и продать машину, и больше никогда о ней не вспоминать. Личное мнение – ни в коем случае нельзя этого делать. Нужно просто перетерпеть. Или прокачать топ-орудие за свободный опыт. И тогда открываются новые горизонты. Побед и ярких схваток, всей прелести этой высокоскоростной (пусть и с низкой альфой) пушки. Кроме этого варианта, есть еще один – . Совершенно другой инструмент. Для которого нужен свой, особый подход. В зависимости от выбора оружия сильно меняется манера боя этого британской «пэтэшки».

«Дырокол» в топе

« ». С чистой совестью, не боясь никого и ничего. Направление? Выбор ваш. Помощь союзников? Желательна, но необязательна. Действовать в одиночку вполне возможно. Но более опытные игроки не бросят вас одного. Не нужно льстить себе – броня АТ 2 – отличное прикрытие для других. В поле зрения попался враг. Наконец-то. Переход в снайперский режим и огонь. Расстояние большого значения не имеет. Высокая точность дает возможность расстреливать врага даже с дальних дистанций. Но есть несколько но.
Во-первых, знающие враги повреждают гусеницы, лишают мобильности и или тыл, и тогда все, приехали.
Во-вторых, нельзя допускать врага к переходу в ближний бой. Многие танки с ближних дистанций в состоянии пробить уязвимые места лобовой брони и уничтожить вас.

В середине

ВБР бросил в середину списка? Появились враги 6 уровня? С ними начинаются проблемы, причем большие. Самостоятельное ведения боя оставляем на потом. Находим себе товарища по скорости. Британский собрат «Черчилль» и что-то из этой серии. И обеспечиваем ему необходимую поддержку. Точность орудия позволяет держаться на некотором расстоянии от места боя. В ближний бой вступать не рекомендуется. Советский «КВ-1С» своей топовой «пухой» снимет больше 90 процентов хп, либо сразу отправит в ангар. Как воевать? Выцеливаем люки, пулеметные гнезда, борта, топливные баки, звездочки гусениц. Средние танки и ПТ-САУ. В единоборство с ними лучше не вступать, а вот помогая другим, свои законные 100-300 единиц урона «снять» можно.

«Мишень»

Крайне неприятная ситуация. Все враги заведомо сильнее вас. Вести себя нужно тише воды, ниже травы. Прячемся, маскируемся. С дальних дистанций пытаемся уловить момент, когда СТ или «пэтэшка» противника станут боком. С «тяжами» лучше вообще не связываться. Если есть возможность, избегать с ними прямого боя. Наличие сереброголды сможет выровнять ситуацию, но испытывать иллюзий не стоит – большинство врагов даже с кумулятивными снарядами вам не по зубам.

АТ 2 с «фугасницей»


Как уже говорил ранее, с полупушкой-полугаубицей воевать на этой ПТ-САУ нужно совершенно по-другому.

Особенности данного инструмента:

  • 1. Навесная траектория полета снаряда. Можно зацепить врага, спрятавшегося за бугорком.
  • 2. Огромная «альфа». Большинство средних танков и противотанковых артиллерийских установок при попадании в борт или двигательный отсек лишаются около 80-90 процентов hp либо заканчивают бой в ангаре.
  • 3. Медленная перезарядка даже с установкой дополнительного оборудования. Ближний бой категорически противопоказан. Тем более, что враг почему-то не будет подставлять свои бока и корму.
  • 4. Низкая точность. Знак доблести «снайпер» явно не светит.

Вне зависимости от того, куда забросит вас , с фугасным орудием нужно придерживаться второй линии наступления (обороны). Работать по засветам союзных танков, поддерживать огнем, ловить в прицел зазевавшихся врагов.
Если же очень не повезло, и от верхушки списка вас отделяют 14 танков, то ситуация крайне плачевная. Хотя пакостить по мелкому никто не запрещает: сбить гусеницу, испортить приборы наблюдения, закинуть заряд на крышку двигательного отсека (навесная траектория).